Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите с русским языком.

10-11 класс

Вставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные члены предложения.
Текст: Улица ведущая в город была свободна. Макар сидел на дровнях слегка покачиваясь. Море играло маленькими волнами рождая их украшая бахромой пены сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль. Они вступили в коридор узкий и темный. Одаренный необычайной силой Герасим работал за четырех. Земля и небо и облачко плывущее в лазури и темный бор невнятно шепчущий внизу и плеск невидимой во мраке речки все это ему знакомо. Песня исходила неведомо откуда то заглушаясь то нарастая. Какой-то вскрик странный приглушенный раздался позади нас. Несмотря на ранний час улицы полны людей. Он шел не спеша. Месяц золотясь спускался к реке. Лошади вытянувшие головы и всадники согнувшиеся над ними показались на мгновение на белом фоне неба. Довольный плохим каламбуром он развеселился.

яблокочко 02 сент. 2013 г., 17:30:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Поняшкина
02 сент. 2013 г., 18:08:04 (10 лет назад)

Улица, ведущая в город,была свободна. Макар сидел на дровнях, слегка покачиваясь. Море играло маленькими волнами, рождая их, украшая бахромой пены, сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль. Они вступили в коридор узкий и тёмный. Одарённый необычайной силой Герасим работал за четырёх. Земля и небо, и облачко, плывущее в лазури, и тёмный бор, невнятно шепчущий внизу, и плеск невидимой во мраке речки - всё это ему знакомо. Песня исходила неведомо откуда то заглушаясь, то нарастая. Какой-то вскрик, странный, приглушённый, раздался позади нас. Несмотря на ранний час, улицы полны людей. Он шёл не спеша. Месяц, золотясь, спускался к реке. Лошади, вытянувшие головы, и всадники, согнувшиеся над ними, показались на мгновение на белом фоне неба. Довольный плохим каламбуром, он развеселился.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО РЕШИТЕ ПЛИИЗ, НЕСЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ, нужно определить грамматическую основу:

Великолепен был вид зимней природы. Мороз
выжал влажность из древесных сучьев и
стволов, и кусты, и деревья, даже камыши и
высокие травы опушились блестящим инеем,
по которому безвредно скользили солнечные
лучи, осыпая их только холодным блеском
алмазных огней. Красны, ясны и тихи стояли
короткие зимние дни, похожие как две капли
воды один на другой, а как-то невесело,
беспокойно становилось на душе, да и народ
приуныл. Болезни, безветрие, бесснежие, и
впереди бескормица для скота. Как тут не
приуныть? Все молились о снеге, как летом о
дожде, и вот, наконец, померкла ясность синего
неба, потянул западный ветер, и пухлая белая
туча, незаметно надвигаясь, заволокла со всех
сторон горизонт. Как будто сделав свое дело,
ветер опять утих, и благоприятный снег начал
прямо, медленно, большими клочьями
опускаться на землю. Радостно смотрели
крестьяне на порхающие в воздухе пушистые
снежинки, которые, сначала порхая и кружась,
опускались на землю.
Снег начал идти с деревенского раннего обеда,
шел беспрестанно, час от часу гуще и сильнее. Я
всегда любил смотреть на тихое падение снега.
Чтобы вполне насладиться этой картиной, я
вышел в поле, и чудное зрелище представилось
глазам моим: все безграничное пространство
вокруг меня представляло вид снежного
потока, будто небеса разверзлись, рассыпались
снежным пухом и наполнили весь воздух
движением и поразительной тишиной.
Наступали длинные зимние сумерки;
падающий снег начинал закрывать все
предметы и белым мраком одевал землю. Хотя
мне, как страстному ружейному охотнику,
мелкоснежье было выгодно и стрельба
тетеревов с подъезда, несмотря на стужу, была
удобна и добычлива, но, видя общее уныние и
сочувствия общему желанию, я также
радовался снегу. Я воротился домой, но не в
душную комнату, а в сад и с наслаждением
ходил по дорожкам, осыпаемый снежными
хлопьями. Засветились огоньки в крестьянских
избах, и бледные лучи легли поперек улицы;
предметы смешались, утонули в потемневшем
воздухе. Я вошел в дом, но и там долго стоял у
окошка до тех пор, покуда уже нельзя было
различить опускающихся снежинок..."

Просклоняй имена существительные. Обозначь окончания в творительном падеже.

1 ряд: сосна, роща.
2 ряд: страна, чаща.
3 ряд: гора, задача.

Читайте также

Помогите, пожалуйста!!! : Сравните фонетическую систему русского языка и английского языка. Найдите сходные и отличные элементы. Как знание фонетики

русского языка помогает в изучении звукового строя английского языка. Приведите примеры.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы 1. Какова численность людей говорящих на русском языке 2. В каких формах существует современный национальный

русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?

Зачем нужен русский язык .

Мини сочинение на это тему. В котором нужно выдвинуть тезис ( русский язык очень важен и т д. почему? это объясняется этим и дальше. , привести доказательства ( аргументы, доводы, основания, объяснения, и сделать вывод в конце. Помогите:)

ПОМОГИТЕ в абзацах найти самую главную мысль. В наши дни русский язык, несомненно, активизирует свои динамические

тенденции и вступает в новый период своего исторического развития. Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия». Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.

Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.

На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.

Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.

Помогите озаглавить текст. Основоположником науки о русском языке первым нашим лингвистом был М.В. Ломоносов. Он

всю жизнь прославлял русский язык видел в нем “великолепие гишпанского живость французского крепость немецкого нежность италианского, сверх того, богатство и сильную в изоброжжениях краткость греческого и латинского языка”. Ломоносовым написанна первая “Российская грам..атика” (1755) и книга по ораторскому искусству “Риторика” (1748). Сравнивая язык с “безмерно широким полем или лучше сказать едва пр..делы имеющим морем ” Ломоносов создал новый литературный язык соч..тая книжнославянские слова с народно-разговорной речью. Словарный состав грамматические особенности языка Петровской эпохи представляли собой довольно пеструю картину — бурно разв..вались торговля промышленность культура созд..вались новая армия и флот — все это требовало новых форм выр..жения. Описание норм литературного языка сделан..ое Ломоносовым вн..сло порядок в п..строту слов и форм речи того времени. Реформа Ломоносова ок..зала гр..мадное воздействие на судьбы русского язык..знания и русской литературы.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с русским языком.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.