всякий ли пар способен подниматься???
5-9 класс
|
Только перегретый пар не может подниматься!
поднимается только тот пар, который теплее окружающей среды
это шуточное задание
Другие вопросы из категории
1) Я спешил,бежал,летел ,а на уроки не успел.
2) А заря горит,разгорается.
3) У сильного всегда бессильный виноват .
4) Приходи не третьего ,а четвёртого октября.
А2-Какое из перечисленных слов имеет значение "вялый,равнодушный"?
1)Апатичный
2)Пессимистичный
3)Аскетичный
4) Циничный
А3-В каком предложении вместо слова ЦЕНТРАЛЬНЫЙ нужно употребить слово ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ
1) Парад проходил на ЦЕНТРАЛЬНОЙ площади города.
2) Сообщения о визите главы государства появились в ЦЕНТРАЛЬНОЙ печати.
3) В каждом доме есть батареи ЦЕНТРАЛЬНОГО отопления .
4) В Советском Союзе снабжение было ЦЕНТРАЛЬНЫМ
А4-В каком предложении нет речевых ошибок?
1) К сожалению,в этот раз поражение одержала наша команда .
2) Опоздали мы с тобой и остались на бобах .
3) Имена многих героев прошлых войн канули в лето.
4)Всегда ты попадаешь не в глаз,а в бровь .
Май-лучшая пора весна. В лугах поднялась густая трава. Земля оделасьв зеленое платье. Солнце спускается к горизонту. Над березами закружились майские жуки. У берега квакнула лягушка. В черемуховых кустах раздался протяжный певучий посвист соловья.
(По Г.Скребицкому.)
2. Найдите поедложение с обстоятельством времени. А. По опушкам леса растут подосиновики. Б. Вдруг с громким лаем выскочила большая собака. В. Ранним утром далеко слышится рев старого лося.
(на)чисто (по)птичьи
(на)бело (в)ручную
(в)насмешку (в)пятером
(из)(под)тишка (по)нашему
Отметь наречие,пишущиеся раздельно.
(на)ходу (кое)как
(на)скаку (в)рукопашную
(по)моему (в)одиночку
(по)совести (на)днях
ЗАРАНИЯ СПАСИБО
Читайте также
растение-
3)Каким словом называют и животное, и военный корабль-
4)Каким словом называют и птицу, и шест у колодца-
5)Какое коромысло летает?
6)Какой пар не поднимается в воздух?
7)Какую строчку нельзя прочесть?
Напишите сочинение на морально-нравственную тему.
Примеры вопросов к анализу
1. Каждый ли человек способен совершить подвиг?
2. Всегда ли героический поступок совершается в особых. экстримальных условиях?
3. Согласны ли вы с утверждением, что есть место подвигу в любой обстановке и что это зависит оттого какова профессия человека.
4. Какие моральные принципы свойственны людям способным на подвиг?
5. Что нужно сделать, чтобы в нужную минуту нати в себе мужество и силы победить молодушие, страх, безразличие,оказаться способным помочь людям или отдельному человеку, который попал в беду?
6. Озоглавте текст.
В сочинении должны быть примеры подвигов конкретных людей.
вспомогательный глагол:1)начало,продолжение,конец действия;2)вожможность,необходимость,желательность дейсивия.
1)Ещё не давно дым змеился над трубой,пекла хозяйка хлеб,бегали ребята.
2)В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей,которые с печальным криком полетели дальше.3)Я решился посетить знакомую сторону,взял вольных лошадей и пустился в село.4)Не надеялся он его застать.5)Муму,по обыкновению,осталась его дожидаться.6)Вот уже начали в отдельности белеть кружочки маргариток,разглядываться листья,отсвечивать тропинки.7)Лена старалась показываться там пореже.8)Он перестал улыбаться.9)Пастухов,подавая руку,продолжал отряхиваться и оглядывать свой костюм.10)Я даже вовсе не намерен вас мучить расспросами.11)Кое-где начинал сверкать огонёк.12)Он пустился бежать во весь дух.13)В одиночестве способен жить не всякий.14)И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.
выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ союзом?
а)мы вошли в то(же) здание
в)брат учится в автошколе , я то(же) хочу туда поступить
с)бельё было грязное и рваное , верхняя одежда то(же)
d)её слегка раскрытые губы то(же) побледнели
2.укажите ряд с противительными союзами
а)а,то.....то
в)да(=но),как...так и
с)однако,да(=и)
d)зато,да(=но)
3.что общего между предлогами и союзами
а)не изменяються,связывают простые предложения в составе сложного
в)не изменяются,бывают простыми и состаными
с)связывают однородные члены предложения
d)выражают зависимость одних слов от других, не изменяються
4.укажите предложение с соединительным союзом
а)добрая пословица не в бровь,а в глаз
в)швабрин был искуснее меня,но я сильнее и смелее
с)красная ягодка,да на вкус горька
d)выбирать книги для чтения не только наука,но и искуство
5.сколько союзов в отрывке
ручей,играя,то сверкал
то меж ветвями хоронился
являлся,искры высекал
и мчался дальше?
а)1
в)2
с)3
d)4
6.сколько соответственно слов и сколько члнов предложения в предложении но тихо дремлют кедры,свесив сучья вниз?
а)7,4
в)6,4
с)6,6
d)7.5
7.союзы как,будто,словно относятся к
а)целевым
в)изъяснительным
с)сравнительным
d)причинным
8.укажите предложения с раздельтельными союзами
1.ночь уж ложилась на горы,и туман начинал бродить по ущельям
2.она то плачет,то смеётся
3.то ли река шумит,то ли ветер свистит
4.начальник был не прав,однако никто не осмелился возразить
а)1,2,4
в)2,3
с)1,3
d)2,3,4
9.укажите рпедложение с союзом
а)мы устали,за(то) хорошо поработали
в)я всё думаю,что(бы) мне вам предложить
c)сначала подул порывистый ветер,за (тем) полил дождь
10.укажите предложение с целевым союзом
а)стало слышно,как гудит шмель,влетевший в окно
в)когда стемнело,с моря нанесло туман
с)всякое дело надо любить,чтобы его хорошо делать.
d)я попросил друга,чтобы он зашёл попозже