Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как нарисовать схему предложения.

1-4 класс

1. И березы старые, столетние опустили ветви до земли

Akvariumistka 15 окт. 2013 г., 12:42:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qsdfc
15 окт. 2013 г., 15:07:55 (10 лет назад)

(- поставь вместо скобочек квадратные скобки
( Подлежащие сказуемое)

Ответить

Другие вопросы из категории

образуй приставочно-суффиксальным способом возможные глаголы от существительных скука, штора, от глаголов блестеть,кричать.Используй следующие

морфемы: (приставка)на-...-и-(суффикс) (приставка)за-...-и-(суффикс) (приставка)по-...-ива-(суффикс) очень срочно!!!

найти 12 предложений о природе
В каком падеже имя существительное употребляется с предлогами к,по

В каком падеже имя существительное никогда не употребляется с предлогом

Читайте также

Рядом с каждым предложением нарисовать схему.1.И березы старые,

Рядом с каждым предложением нарисовать схему.

1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.

спиши текст.Раскрой скобки,расставь знаки препинания.Нарисуй схемы предложения с прямой речью.

Девочка казалась очень печальной.


(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.

И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.

ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ

ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

Спишите. поставьте вопросы к выделеным словам. определите какие это члены предложения. Взобрался (куда) на гору. Жалуется (на что) на боль. Отдыхал (где)

на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.

( Определите какие это члены предложения? )

Представь что ты редактор. Как можно перестроить предложения, чтобы избежать неоправданных повторов?

1. Дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ:: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.



Вы находитесь на странице вопроса "Как нарисовать схему предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.