как правильно написать письмо бабушке
5-9 класс
|
Здравствуй, милая бабушка!
Я очень рада писать тебе это письмо. За меня не переживай: учусь я хорошо, не болею. Маму с папой слушаюсь. В школе меня хвалят. Я очень скучаю по тебе. Помню, как этим летом, на каникулах, была у тебя в гостях. Как мы с тобой собирали клубнику. Как боролись с сорняками на огороде. И как поливали капусту маленькими ведерочками. Как варили с тобой малиновое варенье и теперь, когда дома я пью чай, всегда вспоминаю о тебе. Вспоминаю твои блины со сметанкой, таких вкусных я нигде больше не ела. Как вы там с дедушкой? Не болеете? Как дела в деревне? Как там мои друзья? Передавай им привет. Не скучай, моя милая бабушка. Скоро приедем, когда будут зимние каникулы. С нетерпеньем буду ждать твоего письма.
С любовью, твоя внучка Мария
Другие вопросы из категории
1) сущ+глагол
2) мест.+глагол
3) сущ+прилагательное
4) сущ+ сущ
5) мест + сущ)
почти священный ритуал, помогающий прокрутить снова и снова воспоминания о чаепитиии с Костей. "
растительность. Изумительны эти необыкновенные растения, оживающие под снегом Их стебли и листья, покрытые теплым и густым пухом, спасающие от стужи, неповторимы. Многие растения, образующие круглые цветнички, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся ещё до доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.
1.Выпишите из текста три слова,в которых написание согласных не совпадает с их произношением. Сделайте фонетическую транскрипцию этих слов.
2. Выпишите из текста с чередующимися гласными в корне,графически объясните условие выбора данной орфограммы. Сформулируйте правило.
Текст:
1_ (Н_)зги )н_)видно, как в воду канул, и след пр_стыл, тьма кр_мешная, и был т_ков, хоть глаз вык_ли, как ско_ землю пр_валился, стрел_ный воробей, пом_най как звали, тёртый калач_. 2) Од_ржать п_беду, т_поная р_бота,тяж_л на под_ём, рукой подать, пот_рпеть пор_жение, за тридевять з_мель, лёг_к на под_ём, юв_лирная р_бота.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Читайте также
Волга- моя любимая река, которая удивляет своей красотой и величием. Как правильно написать величИем или величАем???
использует в в своих произведениях? Я отвечу, что ..............))) Вот, помогите,как правильно писать то что находиться в скобках со всеми запятыми, тире и т.д.) заранее спасибо.
литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).