5 cлов которые редко встречаются в речи и в письменности и их значение .
5-9 класс
|
Заранее спасибо
злато — золото ; супостат — злодей, негодяй ; червонный — красный, алый; перст — палец ; зело — очень.
если тебе надо архаизмы это то что тебе надо
Другие вопросы из категории
В каком примере выделенное слово пишется раздельно?
1)Мы поговорили (на)счет предстоящей поездки
2)Тьма (как)будто озарилась
3)Он то(же) будет гостить у нас
4)Посмотри(ка) на него!
страдательными причастиями.
3. Что имеют общего и чем различаются полные и краткие причастия.
4.Какими правилами следует руководствоваться при написании гласных в суффиксах -ущ-(-ющ-),-ащ-(-ящ-)? в суффиксах -ем-, -им-.
5. В каких случаях в страдательных причастиях перед одной и двумя буквами н пишется а(я),в каких- е?
6.Сколько букв н пишется в суффиксах полных и кратких страдательных причастий.
7.Когда пишется однв и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и прилпгптельных,образованных от глаголов?
8.Расскажите о правописании не с причастиями.
9.Что такое причастный оборот? Когда он на письме выделяется запятыми?
Читайте также
название! Если чудо – значит, необыкновенное! А если обыкновенное – следовательно, не чудо.
Разгадка в том, что у нас – речь пойдет о любви. Юноша и девушка влюбляются друг в друга – что обыкновенно. Ссорятся – что тоже не редкость. Едва не умирают от любви. И наконец сила их чувства доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса, – что и удивительно, и обыкновенно.
О любви можно и говорить, и петь песни, а мы расскажем о ней сказку.
В сказке очень удобно укладываются рядом обыкновенное и чудесное и легко понимаются, если смотреть на сказку как на сказку. Как в детстве. Не искать в ней скрытого смысла. Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы открыть, сказать во всю силу, во весь голос то, что думаешь.
Среди действующих лиц нашей сказки, более близких к «обыкновенному», узнаете вы людей, которых приходится встречать достаточно часто. Например, король. Вы легко угадаете в нем обыкновенного квартирного деспота, хилого тирана, ловко умеющего объяснять свои бесчинства соображениями принципиальными. Или дистрофией сердечной мышцы. Или психастенией. А то и наследственностью. В сказке сделан он королем, чтобы черты его характера дошли до своего естественного предела. Узнаете вы и министра-администратора, лихого снабженца. И заслуженного деятеля охоты. И некоторых других.
Но герои сказки, более близкие к «чуду», лишены бытовых черт сегодняшнего дня. Таковы и волшебник, и его жена, и принцесса, и медведь.
Как уживаются столь разные люди в одной сказке? А очень просто. Как в жизни.
1) Командиры помечали на картах схему минных полей которые предстояло заложить ночью.
2) При всем своем довольно богатом жизненном опыте я редко встречал такую шоковую реакцию какая приключалась с полковником.
3) В маленьком купе первого класса я заказал заранее шумно лил дождь по крыше
strong>чтобы хоть как-то отблагодарить тебя!3) Итак, мы можем сделать ведь и так: посадим дерево, за то нас и похвалят все зато.4) Рассказ прочёл я быстро тоже, сказал о нём примерно тоже.5) Он озабочен тем, что бы такое особенное придумать, чтобы стать популярным человеком.6) При том кротком нраве, который довольно редко встречается в мужчине, он вызывал уважение, при том глубокое и искреннее.7)Вся семья была на даче, я тоже был и делал там тоже, что и другие,-отдыхал.8) Я раздумывал, чтобы мне сказать маме, чтобы она так не горевала!
Правильно ли написаны союзы, если нет помогите с правильным ответом?!
летом - в селе? Согласны ли вы с тем, что "городской житель редко встречается с землей?" Напишите сочинение-рассуждение в форме ответа писателю. Продумайте основной тезис рассуждения, аргументы - факты, примеры;концовку, которая должна подвести итог изложенному.
любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.