Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

№ 307. 1)Выразительно прочитайте отрывок, делаяпаузы перед выделенными словами и после них и понижая голос при их произнесении. Назовите водные

5-9 класс

слова и сочетание слов.Какое дополнительное значение придают они предложению?

САМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Может быть , вы хотите знать окончание истории Бэлы?

Во-первых,я пишу не повесть,а путёвые записки,следовательно,не могу заставить штабс-капитана рассказывать...Итак,мы спускались в Чёртову долину...

2)разберите синтактический разбор 1 предложения.

Alionamanzhula 18 окт. 2014 г., 20:28:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Acept68754
18 окт. 2014 г., 21:45:49 (9 лет назад)

1)вводные слова: может быть, во-первых, следовательно,итак. 2) (повествовательное, вопросительное, двусоставное, распространенное, полное, осложненно вводными словами) главные члены: вы- подлежащие, выраженно местоимением; хотите знать- сказуемое, выраженно глаголом; второстепенные члены: окончание (какое?) истории- согласованное определение, выраженное существительным. 

Ответить

Другие вопросы из категории

озоглавте текст

Пришла весна. Из земли показалась зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые».

Читайте также

Спишите текст, вставляя знаки препинания. После этого выразительно прочитайте отрывок из вступительной статьи писателя Михаила Александровича Шолохова

(1905-1984) к сборнику Владимира Ивановича Даля "Пословицы русского народа". Какая общественно-политическая проблема обсуждается в данном тексте? Какую задачу поставил перед собой автор, в сём он хочет убедить читателя? Определите стиль речи, обоснуйте свою точку зрения.
Сокровищница народной мудрости
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные СОКРОВИЩА человеческой мысли и опыта. И может быть ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически ни отлагается его национальная история общественный строй быт мировоззрение, как в пословицах.
Меткий т образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи десятки тысяч(?)! Как на крыльях они перелетают из века в век, от одного поколения к другому и невидна та безграничная даль, куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость...
Различны эпохи породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слёзы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.
Никогда не померкнет наша патриотическая гордость закованная в булат таких пословиц: "Наступил на землю русскую, да оступился", "За правое дело стой смело"...

Упражнение 403

1.В отрывке из рассказа И. С Тургенева "Лес и степь" встречаются предложения с перечислительной интонацией. Одинаковая ли интонация перечисления (до слов Вот и лес) и во второй(до конца отрывка) частях? Какими паузами (небольшими или продолжительными) между предложениями нужно передать смену впечатлений в первой части? Почему должен быть замедлен темп при чтении второй части?
Выразительно прочитайте отрывок вслух.

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют в лицо, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные, висячие ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.

2.С помощью каких знаков препинания обозначаются в данном тексте короткие и продолжительные паузы?

3.Есть ли паузы в первом предложении? Прочитайте это предложение с правильной интонацией, соответствующей настроению автора.

4.Выпишите четыре словосочетания "глаг. + нареч." и три словосочетания "глаг. + сущ. в косв. пад.". Укажите падеж существительных.

5.Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.

Пожалуйста помогите..

1.Выразительно прочитайте отрывок из поэмы. Какая картина возникает в вашем воображении? Какое состояние природы рисует поэт?
Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звезды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут
Сребристых тополей листы.
Луна спокойно с высоты
Над Белой Церковью сияет
И пышных гетманов сады
И старый замок озаряет.
И тихо, тихо всё кругом...
2.1)Выпишите из предложения грамматические основы, определите вид сказуемого. 2)Составьте схему предпоследнего предложения и объясните постановку знаков препинания перед союзом И.
3. Выполните морфологический разбор слов ТИХА и СПОКОЙНО.



Выразительно прочитайте отрывок из стихотворения. Найдите эпитеты. Какова их роль в этом художественном описании?

В последний раз румяный день
Мелькнул за дальними лесами,
И ночи пасмурная тень
Слилась уныло с небесами.
(
А.Полежаев)

1ВОПРОС.)укажите предложение ,в котором выделенное слово является предлогом.

1)когда райцентр остался далеко ПОЗАДИ,Ерманский вдруг спохватился
2)На прямом участке дороги перед Климовым возникла ВПЕРЕДИ над горизонтом полная бледная луна
3)Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны
4)Собака покорно поплелась СЗАДИ.
2ВОПРОС)укажите предложение в котором выделенное слово является производным предлогом.
1) Владик смотрел ПОВЕРХ озера, туда, где по склону поросшего лесом холма вилась тропинка. (Рысс Е.)
2) Вся в звёздах молодая ночь бросала СВЕРХУ свет и холод. (Шишков В.)
3) Ребята выбираются НАВЕРХ и, подпрыгивая от холода, вытряхивают из валенок снег. (Осеева В.)
4) В просторном дворе засыпанные зерном амбары, ДОВЕРХУ забитые свежим сеном сараи и конюшни. (Осеева В.)
3 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) Струящаяся зелень берёз, как неохватная, необозримая зелёная река в неровно шевелящихся солнечных пятнах, стремилась, текла в одном направлении СОГЛАСНО и ровно. (Проскурин П.)
2) Где-то в отдалении, внизу, стучали и перекатывались шаги торопливо расходившихся, СОГЛАСНО приказу, новоявленных артиллеристов. (Булгаков М.)
3) Хор пел СОГЛАСНО и чинно. (Нагишкин Д.)
4) Оба моряка СОГЛАСНО кивнули головами. (Тренев В.)
4 ВОПРОС)Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово не является предлогом.
1) Инстинкты преобладают и В СИЛУ темперамента требуют немедленного исхода. (Огнев Н.)
2) А дочь смотрела на него, ждала. Она все ещё верила В СИЛУ и всемогущество отца. (Кубанский Г.)
3) Дунуло ещё раз, и тогда, открыв глаза, Левий увидел, что все в мире, под влиянием ли его проклятий или В СИЛУ каких-либо других причин, изменилось. (Булгаков М.)
4) Утром Катя Теплова получила назначение в отдел. А Саше под расписку объявили приказ: чекисты, которые В СИЛУ военной необходимости покинули свои города, должны вернуться к месту работы.(Крон А.)
5 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) Офицеры, стоявшие ВОКРУГ, засмеялись. (Рысс Е.)
2) От орудийной стрельбы гудело все ВОКРУГ, вздрагивала земля от взрывов. (Толстой А.)
3) Динка тщетно оглядывается ВОКРУГ и, неторопливо постукивая пальцами о прилавок, ждёт. (Осеева В.)
4) ВОКРУГ небольшого озера с глинистыми берегами росли кусты, в них и устраивал засаду охотник. (Воскобойников В.)
6 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) ВНУТРИ, если войти с улицы, был маленький полутёмный дворик. (Белых Г.)
2) Орехи были еще зелёные, ВНУТРИ них, словно в вате, лежали маленькие ядрышки. (Осеева В.)
3) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен ВНУТРИ и величественен снаружи. (Грин А.)
4) Двери распахнуты, ВНУТРИ ни души. (Иванов В.)
7ВОПРОС)Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово не является предлогом.
1) В кабинете робко гремели стулья, приглашённые рассаживались ВДОЛЬ стен. (Дудинцев В.)
2) Был там, например, деревянный сундучок, сработанный сельским плотником лет сто назад. Крышка его, треснутая ВДОЛЬ, грозила развалиться. (Дудинцев В.)
3) И мы увидели первую звезду, пробивавшуюся ВДОЛЬ Млечного Пути.(Бабель И.)
4) Струи вод этой священной реки проходили ВДОЛЬ берега. (Воскобойников В.)



Вы находитесь на странице вопроса "№ 307. 1)Выразительно прочитайте отрывок, делаяпаузы перед выделенными словами и после них и понижая голос при их произнесении. Назовите водные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.