Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какой смысловой вопрос у дательного падежа?

10-11 класс

Veneraerzh77 17 янв. 2015 г., 21:43:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexandra58225
17 янв. 2015 г., 23:34:05 (9 лет назад)

(дать) кому? чему?, поэтому дательный

Ответить

Другие вопросы из категории

задание: Раскройте скобки, поставив существительное в нужном падеже, составьте предложения:

1). Согласно (устав университета, указ президента, постановление Государственной Думы, желание трудящихся).
2). Благодаря (помощь и поддержка соотечественников, выгодное финансовое положение, забота близких, собственное старание).
3). Вопреки (ожидание, сложившийся ход вещей, рекомендации специалистов, желание трудящихся)
4). Наперекор (здравый смысл, желание матери, ожидания, сложившиеся обстоятельства).
5). По (возвращение из-за границы, приезд в чужую страну, окончание университета, прибытие на корабль).

В каком слове отсутствует приставка?

1) скала
2) съехать
3) сходка
4) сварка
Мы думаем что это слова съехать и скала?????!!!!!!!!

Сделай мне синтаксический разбор предложения.

Прислушавшись, он понял, что это волки воют, хотя их не было видно

Укажите верную характеристику предложения: Древние греки называли ее Селеной,а жители Древнего Египта отождествляли с богом по имени

Хонсу

1)сложное бессоюзное

2)сложноподчиненное

3)сложносочинённое

4)сложное с бессоюзной и союзной (сочинительной) связью между частями

Читайте также

Для какой формы (для каких форм) верно следующее утверждение: «Минимальное

количество слогов, представленное в данной форме у слов мужского рода,
относящихся ко II склонению, равно двум»?

Выберите один или несколько ответов:



a.
Для форм родительного падежа единственного числа;



b.
для форм именительного падежа множественного числа;

c.
для форм дательного падежа множественного числа;



d.
для форм творительного падежа множественного числа;



e.
Это утверждение неверно ни для какой из перечисленных форм.


2)В каком ряду оба слова являются страдательными причастиями прошедшего времени?

1)склеенный,обидевший
2)посеянный,зависевший
3)проверяемый,освещённый
4)услышанный,раскрытый
3)В каком словосочетании строение причастия соответствует схеме "корень+суффикс+окончание"?
1)услышанный рассказ
2)отправленное письмо
3)разгоревшийся костёр
4)затраченное время
5)В каком ряду оба причастия употреблены в форме дательного падежа?
1)от надвигающейся тучи,в бушующем море
2)к развевающемуся флагу,о зеленеющим поле
3)к блестящему предмету,к поднимающимся облакам
4)над колышущейся водой,о движущейся колонне
7)Укажите словосочетание,в котором в выделенном слове на месте пропуска пишется буква Я?
1)прославля...щий страну
2)кле...щий обои
3)стел...щийся туман
4)удивля...щийся мальчик
8)В каком словосочетании в выделенном слове на месте пропуска пишется буква Е?
1)вылеч...вший больного
2)устро...вшийся на работу
3)обид...вшийся ребёнок
4)постро...вший дом
10)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,обозначающие запятые,которые выделяют причастный оборот?Листья,(1) пригретые солнцем,(2) слабо колеблясь,(3) падали на тёмные,(4) сырые дорожки.
1)1,3
2)1,2
3)2,3
4)1,4
12)В каком слове неправильно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук?
1)назвАнный
2)подАвший
3)отобрАвший
4)прЕрванный

КАКИЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ МОЖНО ЗАДАТЬ К ТЕКСТУ

Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить

1.Пошла Женя по ЛЕСУ искать такую ПОЛЯНКУ, где земляника сама на ГЛАЗА лезет и в кувшинчик просится.

2. Девочка побежала на ПОЛЯНКУ, нагнулась к ЗЕМЛЕ, села на корточки, заглянула под ЛИСТИКИ и стала рвать ЯГОДЫ.

1) Определите падеж выделенных имен существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили эти падежи?

(Существительные у которых надо определить падеж, я выделил Капсом)

ответьте на вопросы по сказке 1) что захотел ветер сделать с корабликом?

2)Кто запутался в парусах?
3)С кем ветер решил бороться на берегу?
4)Что стала делать мельница?
5) Кого назвали буяном.
здесь еще может быть какой то вопрос неправильно задан.
Летит над землей ветер, сильный-пресильный. Видеть никто его не видит, зато чувствует каждый: прохожих в спину толкает, норовит шапку с головы сорвать. Что ни попадется ему, над всем потешается.

Встретит сухие листья – цап в охапку, закружит, в глаза бросит. Мимо леса пронесется – загудит, волком голодным завоет. Веточки не пропустит, каждую заставит низко поклониться.

Однажды прилетел ветер к синему морю и стал волны гонять. А на них качается парусный кораблик. Завыл ветер:

- Кораблик, кораблик, я тебя волной накрою – потоплю!

- Попробуй!

Ветер дует, старается, а кораблик все не тонет, поднатужился, еще сильнее подул – и… запутался в белых парусах. Барахтается, сам на себя злится. А паруса от ветра захлопали, словно в ладошки. Пузырем раздулись, да как помчали кораблик по морю!

От досады, что не стог с парусником совладать, рассердился ветер, зверем бросился обратно на берег. Смотрит, мельница стоит.

-Мельница, мельница! Я тебя опрокину!

Но мельница не поддается, только крыльями еще пуще машет, еще сильнее крутит жернова, зерно перемалывает. Стой поры все сердится ветер на корабли да на мельницы, все хочет корабли потопить, мельницы с ног свалить, а вместо этого… работает!

Заставили буяна работать!



Вы находитесь на странице вопроса "какой смысловой вопрос у дательного падежа?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.