Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.И меня бы испортила своей добротой, если бы я не оказывал
5-9 класс
|
сопротивления.На полу стоял большой кожаный чемодан с откинутой крышкой, в который парень с аккуратностью укладывал рубашки, майки, книги.Сейчас, узнав своего отца, я понял, что во мне от рождения отцовский стержень.Парень был аккуратный, прибранный, у него были волнистые светлые волосы, зачёсанные набок, живые глаза и нежные розовые щёки.
последнее предложение.....
Другие вопросы из категории
Дождь для лист_ев не всегда п_лезен. Дело в том, что вода
это сильный ра(с, сс)тв_ритель. Она сп_собна вымывать из лист_ев
р_стений большое ко(л, лл)ичество р_зличных в_ществ. И если долго
(не)бывает дождей смывающих эти соед_нения то переполне(н, нн)ые ими
листья нере_ко желтеют и оп_дают. Но если идут прод_лжительные дожди то
они могут прич_нить большоц вред р_стению так как про_сходит вымывание
п_тательных в_ществ. Фотосинтез почти прекр_щается в прод_лжительную
д_ждливую погоду и новые орг_нические в_щества (не)обр_зуются. В
р_зультате лист_я блёкнут про_сходит их ист_щение, что отр_цательно
сказывае(тся, ться) на жизни р_стений.
......один из знаков препенания принемаемый во всех языках в русскую писменость его вел писател и историк н.м. карамзин правила уботрибления и названия этого знака установились не сразу
Читайте также
берегу нашего моря по старой Кругобайкальской дороге.
2)Не будем сейчас говорить о его богатствах,это отдельный разговор.
3)Я рассказывал,как в первые попав в студенческие годы на Байкал,был обманут прозрачностью воды и пытался рукой достать с лодке камешек,до которого затем при замере оказалось больше четырёх метров.
4)Могучий,богатый,величественный,красивый многими и многими красотами,царственный и не открытый,не покорённый-как хорошо,что он у нас есть.
(((помогите буду очень благодарен)))
1)Вспоминаю,как с товарищем моим,приехавшим в гости,мы далеко ушли по берегу нашего моря по старой Кругобайкальской дороге.
2)Не будем сейчас говорить о его богатствах,это отдельный разговор.
3)Я рассказывал,как в первые попав в студенческие годы на Байкал,был обманут прозрачностью воды и пытался рукой достать с лодке камешек,до которого затем при замере оказалось больше четырёх метров.
4)Могучий,богатый,величественный,красивый многими и многими красотами,царственный и не открытый,не покорённый-как хорошо,что он у нас есть.
(((помогите буду очень благодарен)))
брикосовых деревьев, ютилась сложенная из ракушеч-ника сторожка лесничего.3) Утро после шторма было солнечное, безветренное, но не жаркое.4) До свидания! – сказала Витька и пошла прочь от волшебной скалы
1)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать.
2)Спросить бы можно, да скажут, что сам мальчик и мальчика пожалел.
3)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери.
4)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание.
2 часть задания :
В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
1)Вспомнил
2)спросил
3)поступление
4)отправляя