Упражнение 1.
1-4 класс
|
Вставьте безударные гласные, найдите проверочные слова.
Объед…нение, вопл…щение, обог…щение, прод…лжение, уд…вление; р…скошный, разъ…ренный, пренебр…жительный, уж…сающий, ст…снительный; разоч…ровать, исс…кать, распор…диться, возр…дить, изм…нить; скр…пить листы — скр…петь перьями; раск…лить железо — раск…лоть полено; не об…жать слабых — об…жать всю территорию; овл…деть знаниями, любимый препод…ватель, пол…тический компромисс, всеобщее пок…яние, ч…столюбивый человек, за…вление правительства, озн…меновать событие, российское гр…жданство.
Упражнение 2.
Объясните правописание безударных гласных в корнях слов, обращая внимание на их значение.
Ч…стота эксперимента — ч…стота волн, разр…дить атмосферу — разр…дить посевы, спл…тить единомышленников — запл…тить долг, спуститься в цветущую д…лину — быть вд…леке от дома, сп…шите видеть — сп…шите данные, обл…ченный властью — обл…ченный судом
Объединение-единство, воплощение-плоть, обогащение-богатство, продолжение-долг, удивление-диво; роскошный-роскошь, разъяренный-ярость, пренебрежительный, ужасающий-ужасный, стеснительный-тесно; разочаровать-чары, иссякать-иссяк, распорядиться-ряд, возродить-род, изменить-измена; скрепить-скрепка листы — скрипеть-скрип перьями; раскалить-калить железо — расколоть-колка полено; не обижать-обида слабых — объезжать-объездить всю территорию; овладеть-власть знаниями, любимый преподаватель-давать, политический-политика компромисс, всеобщее покаяние-каяться, честолюбивый-честь человек, заявление-явь правительства, ознаменовать-знамя событие, российское гражданство-граждане.
Другие вопросы из категории
Читайте также
И там еще 3 вопроса после этого упражнения
В упражнении надо написать слова в алфавитном порядке и вставить буквы
Задание
Вставить вместо трёх точек глаголы-сказуемое.
Упражнение
1)Мы... в палатке до ночи . В полночь дождь ... .
2) Я ... тебе волшебное слово . Старик ... к самому уху мальчика.
Зарание спасибо кто помогает !!!
заполни пропуски.
буквы е ё ю я могут обозначать ... звуков. первый из этих звуков ( ).буквы е ё ю я обозначают два звука: в ... слова, например якорь,после ... ,например маяк, после ... ,например вьюнок подъём.
упражнение 1.
заполни пропуски.
звуки при произношении которых выдыхаемый воздух не встречает на пути ни каких преград называется ... звуки состоят только из голоса на письме... звуки
записываются буквами гласных.2.звуки при произнесении которых выдыхаемый воздух встречает на пути какую либо преграду называется ... .звуки состоят из шума или голоса или только из шума.на письме ... звуки записываются буквами согласных. мягкость ... звуков на письме обозначается либо буквами гласных е ё и ю я . либо ...
Выписать только те слова которые можно переносить. Раздели их для переноса.
Осень, Алла, попугай, улетай, кот, кольцо, пароход, уголок, оса, красивый.
Упражнение 2.
Найди слова, которые разделили для переноса с ошибками. Запиши их правильно. С одним словом саставь предложение.
ска-мей-ка, чаш-ка, боль-ной, уш-иб, ве-сё-лы-е, пе-ре-нос.
Упражнение 3.
Найди слова, которые нельзя переносить.
Тень, яма, сумка, отец, коньки, енот, книга, вода, улей, Анна.
Подбери и напиши слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
Упражнение 2.
Добавь слог и напиши слова.
Кни.., тра.., цве.., девоч.., ..ка, ча.., строч.., сей.., мы.., ..жи, ..мя, зем.., сне..ка.
Упражнение 3.
Запиши слова в три столбика: слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов.
Класс, друг, дружба, подруга, лисица, ёжик, осина, дерево, лист, листик, аист, клен.
Напиши в каждый столбик ещё одно слово.