Разбор синтаксис с полной характеристикой предложения: Месяц на закате похож на раскаленный уголек подернутый голубоватым теплом печки
5-9 класс
|
Месяц подлежщее на закате обстоятельство на раскаленный определение уголек дополнение подвёрнут ый определи ненки голубоватым определение теплом дополнение печки дополнение(простое двусоставное распространенное не осложнено)
Другие вопросы из категории
Сочинение на тему "Учимся работать" о труде.
Например - Я решила сделать, приготовить, сшить и т.д.
Читайте также
Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.
Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!
Нужно сделать синтаксис с полной характеристикой самого предложения, и ещё отдельно: главное и придаточные.
Но пусть эта красота войдет в сердце вместе с мыслью о том,
что не было бы ни цветущего сада над головой, ни пчелиной арфы, ни ласковой
материнской песни, если бы не направил свой пылающий самолет на вражеские танки Николай Гастелло, если бы не пролили свою кровь от Волги до Эльбы тысячи и
тысячи героев.
ещё схему, пожалуйста, если это возможно :)
1) Над рекой начинал подниматься туман.
2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
3) Я рад был вам помочь.
4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
1) Я должен найти ключ к этой тайне!
2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
1) (товарищ) полковник
2) (роман)«Овод»
3) (девушка)медсестра
4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
1) Все весело рассмеялись.
2) При желании всё можно сделать.
3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Часы ползли медленно как улитка.
2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
3) Пруд был, как зеркало.
4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) свитер из шерсти
2) пиджак в клетку
3) ученик школы
4) платье цвета беж
В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.
Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.
Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень
С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.
Дать характеристику предложения:В мирных полях на горе виднеются фигуры жнецов, а внизу бесшумно проходят отряды один за другим,сливаясь с вечерними тенями долины.
Пьер закрыл лицо,и слабая улыбка,забывшись,осталась на его лице,хоть оно теперь выражало ужас и страх.
Заранее спасибо)