Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте сочинение ученицы 5 класса.Определите тип речи.

5-9 класс

Однажды на мамин день рождения я решила испечь пирог. Достала большую кастрюлю и все необходимое для теста. Смешала продукты.Тесто готово, и я ставлю его подходить. Теперь принимаюсь за начинку. Когда тесто подошло, я завернула начинку в пирог, а верх его украсила мармеладом и сахарной пудрой. Поставила пирог в духовку и жду. Вдруг запахло гарью. Решила я посмотреть, что с пирогом. Открываю духовку и чуть не плачу... Так и не удалось мне преподнести маме пирог.

Nastjartemenck 10 июля 2013 г., 22:28:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Allbalkin
10 июля 2013 г., 23:05:39 (10 лет назад)

повествование т.к. здесь девочка повествует о том как она пыталась испечь пирог.

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком слове правописания приставки определяетсч ее значением- "приближение"?

а) подмосковье
б) превратило
в) пригашенное
г)жертвоприношение

В каком словосочетании главным словом является причастие?

1) крепко сшитый 3) отчаянно вскрикнув
2) подаренный букет 4) летающие лыжники

ПОЖАЛУЙСТО образуйте от данных словарных слов прилагательные суффиксальным способом

компьютер,генерал,программа,брилиант,бамбук,дилект,караван,карамель,президент,престиж,атмосфера,талант,характер,акварель

Читайте также

1.Прочитайте сочинение ученицы 5 класса.

Мои летние каникулы были интересными. Раньше мы ездили в деревню Натальино навестить моего дедушку,мою бабушку.Я люблю деревню, это великолепное место.

Какие признаки текста в нём нарушены?Запишите ваш вариант этого сочинения .В каком порядке должны следовать предложения?

Определите стиль речи текста

"Я сидел рядом с папой и внимательно сидел на поплавки.Они тихо лежали на поверхности воды.Какие-то мошки весело толпились в воздухе над Поплавками,присаживались на них,вновь улетали.Вот поплавок моей удочки буто ожил:Он слегка шевельнулся,пуская вокруг себя по воде круги,и стал медленно погружаться в воду.Я изо всех сил рванул удилище"
определить ТИП речи

Прочитайте текст. Какова его тема? Определите стиль и тип речи.Приведите доказательства.

Найдите обстоятельства, укажите их вид и способ выражения.

Подберите синонимы к выделенным словам. Определите тип значений (прямое - переносное) этих слов.

В тот день дул холодный ветер. При его резких порывах что-то зажурчало. Ажар невольно огляделась вокруг. Неужели где-то поливают, и журчит вода. Нет, стихло вдруг. обдало холодным ветерком, и опять что-то зажурчало. Приглядевшись, обнаружила, что это сухие прошлогодние парашютики клена трепещут на ветру. То сильнее шелест, то снова тихо...

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте сочинение ученицы 5 класса.Определите тип речи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.