вставить пропущеные слова, которые связывают предложения (повторяющие слова, близкие по значению): Птицы приносят пользу и радость. Но зимой ...
1-4 класс
|
голодно. Помоги ... прожить до весны! Дай ... овес, просо, хлебне крошки. Не испугают тогда ... морозы.
Как вариант можно использовать местоимения
Им, им, им, их
Но так как тут нужны близкие по значению, то можешь написать птенцы, пташки, птички..)
птичкам
Пташкам
пернатым
лютые
Другие вопросы из категории
Читайте также
Птицы приносят пользу и радость.Но зимой им холодно. Помоги ....прожить до весны! Дам ......овес, просо,хлебные крошки. Не испугают тогда ....морозы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
членами предложения.
3.Запишите близкие по смыслу глаголы:бросать-...,смотреть-...
4.К прилагательным: Сильный,большой,подберите прилагательные близкие по значению.
5.Произведите фонетический разбор слов:школьник апрель
Помогите!Пожайлуста!!
-______________________.
Сколь_кий -__________________.
Дер_кий -____________________.
2)К данным словам подобрать слова с противоположным значением.
Груб - вежлив
Лжив -_______________________.
Виновен -_____________________.
Стар -________________________.
Болен -_______________________.
Храбр -_______________________.
Дешев -_______________________.
3)Подобрать близкие по значению слова с парными согласным в корне:
Трусливый,пугливый,зверёк - робкий.
Ближний,недалёкий путь -______________________.
Невысокиё,маленький куст -_____________________.
Умелый спортсмен -____________________________.