Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Внес в комнату,унес из комнаты;вбежал в класс,убежал из класса.

1-4 класс

Составь и запиши предложения с этими сочетаниями слов..

Supertdaniil20 03 сент. 2013 г., 10:00:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuliya1396
03 сент. 2013 г., 10:37:29 (10 лет назад)

Я внес в комнату вазу с цветами.Папа унес из комнаты мусор.Петя Иванов вбежал в класс.Все убежали из класса в столовую.

Ответить

Читайте также

Помогите составить план к тексту . Заголовок. Определить тип текста. У Веры был бельчонок. Его звали Рыжик. Он бегал по комнате, лазил на абажур,

обнюхивал тарелки на столе, карабкался по спине, садился на плечо и коготками разжимал у Веры кулак – искал орехи. Рыжик был ручной и послушный. Но однажды, на Новый год, Вера повесила на ёлку игрушки, и орехи, и конфеты и только вышла из комнаты, хотела свечки принести, Рыжик прыгнул на ёлку, схватил орех, спрятал его в галошу. Второй орех положил под подушку. Третий тут же разгрыз...
Вера вошла в комнату, а на ёлке ни одного ореха нет, одни бумажки серебряные валяются на полу.
Вера закричала на Рыжика:
– Ты что наделал, ты не дикий зверь, а домашний, ручной!
Рыжик не бегал больше по столу, не катался на двери, не разжимал у Веры кулак. Он с утра до вечера запасался. Увидит кусочек хлеба – схватит, увидит семечки – набьёт полные щёки, и всё прятал.
Рыжик и гостям в карманы положил семечки про запас.
Никто не знал, зачем Рыжик делает запасы.
А потом приехал папин знакомый из сибирской тайги и рассказал, что в тайге не уродились кедровые орешки, и птицы улетели за горные хребты, и белки собрались в несметные стаи и пошли за птицами, и даже голодные медведи не залегли на зиму в берлоги.

помогите из прямых речей в тексте сделать косвенную,пожалуйста. заранее благодарю. Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. Звонили из других городов

бывшие папины пациенты. Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку:
— Ну что за вопрос?!Пусть мальчик приезжает... Остановится прямо у нас. Я покажу его специалистам.
Утром мама спросила:
— А кто эта женщина, которая звонила тебе?
— Дальняя родственница.
— Но кем она всё же тебе приходится?
Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. Мальчик приехал через три дня. Это был мужчина лет тридцати. Приезжего звали Игнатий.
— Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». Теперь она не будет ни спать, ни есть. Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу.
— Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. —
Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама.—Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо.
— Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий.
— Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена...
— Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я.
После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика. Наконец мы дождались: позвонил папа. Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — «Этого диагноза у Игнатия нет. Точно установили. Он болен серьёзно. Надо делать сложную операцию. Но этого нет!» — сказала бабушка. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. Мать Игнатия плакала на другом конце провода. Тогда я радостно заорал:
—Он будет жив и здоров! Этого у него нет. Точно установили! Этого нет.
Клянусь своим здоровьем! В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. «Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать:"Он будет жив... и здоров. Не волнуйтесь..."»

Спишите, вставляя пропущенные буквы и предлоги.

Нарисовал .... альбоме, доехал до деревни, был на ужине, спрятался под кровать, вышел из комнаты, рассказал .... компьютере, под..ехал ... метро, обвести ... пальца, прок..тить ... вет..рком.
Выделите в глаголах приставки, подчеркните предлоги. Над каждым именем существительным укажите падеж. Помогите пожалуйста.

Определи падежи существительных и прилагательных в словосочетаниях.

по узкой комнате,
из узкой комнаты,
в узкой комнате,
за узкой комнатой
р.п? д.п? т.п? п.п?



Вы находитесь на странице вопроса "Внес в комнату,унес из комнаты;вбежал в класс,убежал из класса.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.