помогите пожалуйста!!!!!!!образовать форму именительного падежа множественного числа от существительных:крейсер, тополь, егерь, окорок, редактор.
10-11 класс
|
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
перефразируй а то не понятно
Другие вопросы из категории
Но они ничего не делают, чтобы увеличить доходы, хотя часто жалуются на несправедливую оплату своего труда.
лес стал прозрачным ...
1. озоглавте текст.
2.докажите, что это текст.
Читайте также
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующие существительные:Бункер,вексель,ворох,вымпел,год,егеря,инспектор,инструктор,китель,короб,кузов,лекарь,прожектор,сектор.
Заранее спасибо!
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
множественного числа от существительных:
дверь, плеть, кость, дочь, мать,
сосед, зверь, гость, ухо, колено.
почерк, фронт, слесарь, выбор, инструктор, директор,торт,бухгалтер,договор,доктор,шофер,прожектор,редактор, лагерь, кондуктор