1. Какое оконсчание в имениельном падеже множественного числа должны принимать следующие имена существительные? В каких случаях возможны вариантные
10-11 класс
|
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
1) отпуска,офицеры,пекари,офицеры,прожектора,свитера,сектора
2)облаков,осетин,потёмок,плеч,рельс,саперов,снадобий,ремёсел
Другие вопросы из категории
1) эффектные исследования
2)построить носилки
3)кушают с аппетитом
4)выдано распоряжение
5)желанный подход
6)представить кому-то свободу
7)произвести влияние
8)пристально слушать
акция имеет два значения,по двум значениям ,хотя бы по одному и нескольким примерам.
У ароматных сладких дынь свой ряд. Они товар нежный. Их не ссыпают навалом, их раскладывают в ряд на циновках. Есть дыни круглые, четко оформившиеся, с мягкими, обтекаемыми гранями – их зовут здесь кубышками. Но больше всего они похожи на какой-то внутренний орган неведомого чудовища – почку или сердце. Мясо у них оранжево-желтое или насыщенно зеленое, как шартрез. А есть еще дыни длинные, конические, как мины или межпланетные снаряды . Есть дыни золотистые, как осень, как листопад, как закат в спокойной воде пруда. Есть дыни, похожие на головы огромных тропических гадов, они в пятнах, потеках, пересветах, в хищных змеиных узорах
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
бюллетень
2) В каких словах можно выделить историческую приставку об-?
1.обет 2.облако 3.обида 4.обожать 5.общий
количество слогов, представленное в данной форме у слов мужского рода,
относящихся ко II склонению, равно двум»?
Выберите один или несколько ответов:
a.
Для форм родительного падежа единственного числа;
b.
для форм именительного падежа множественного числа;
c.
для форм дательного падежа множественного числа;
d.
для форм творительного падежа множественного числа;
e.
Это утверждение неверно ни для какой из перечисленных форм.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).