ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ...Однажды мы с Гайдаром шли по улице и услышали встревоженные голоса
5-9 класс
|
мы это вчера проходили и позавчера (Повест невоскли простое распространенное осложненно однородными(сказуемыми))
(Повеств.,невоскл.,простое.,двусост., распр., осл .одн. скакзуемыми.)(- = и =)
Другие вопросы из категории
языке художественной литературы); в) в любом стиле речи.
Слова: Болельщик, рассердиться, морфема, хлеб, нынче, ныне, поесть, доверенность, резюме, наизусть, конституция, крошечный, солнце, доклад, рассуждение, квадрат, мчаться (в класс), ветер, голубчик, статья, говорит, набегались, газета, машина, делать, безбрежный, лазурный, двоечник, выпускник, работать, дивный, трепещут (деревья), сияние, дождик, справка, глазищи, идти, рассвирепеть, откушать, малюсенький, величественный
(На 2ой фотографии написано продолжение)
Слева,справа,впереди и сзади нас окружают горы.Слева выступают горы желтые,голые.Справа они заросли зеленым кустарником.Мы мчимся вперед по каменистой тряской дороге.Дорога изгибается,как река.Мы катимся вниз.А сзади клубится пыль.
Читайте также
Однажды мы с Гайдаром шли по улице и услышали встревоженные голоса. Оказалось, что в саду вырвало кран из водопроводной трубы. Сильная струя воды била прямо в кусты роз и сирени, в клумбы с
цветами, вымывала из-под них землю и вот-вот могла уничтожить весь сад. Люди бросились вверх по улице, чтобы закрыть какой-то кран.
Гайдар
подбежал к трубе, примерился и зажал трубу ладонью. Поток воды
остановился. По лицу Гайдара я видел, что он сдерживает давление
воды изо всех сил и ему невыносимо больно. Он почернел и стиснул
зубы, но трубу не отпустил, пока не перекрыли воду.
Потом Гайдар
долго тяжело дышал. Ладонь у него была окровавлена. Но он был
очень радостно настроен – не потому, конечно, что проверил свою силу, а
потому, что ему удалось спасти маленький чудный сад.
Мне очень не хватает Гайдара – большого, доброго, талантливого человека.
ЗАДАНИЯ.
1. о чем говорится в тексте?
2.подчеркните предложение в котором выражена главная мысль?
3.озаглавьте текст.
4.выпишите слова с орфограммой правописание безударных гласных в корне слова,проверяемых ударением.
5.из последнего абзаца выпишите слово с непроизносимой гласной и рядом запишите проверочное слово.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
Предложение: Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки , спинки и животики.
Пожалуйста.
А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев.
СРОЧНО НУЖНО!!!
ПОМОГИТЕ ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!!!