Прочитай стихотворение С.Баруздина. Ледоход! Ледоход! Раскололся зимний лёд. Может, это ледокол По Москве-реке прошёл? Нет, большие ледоколы Никогда не
1-4 класс
|
ходят тут. Это от лучей весёлых Льдины скользкие бегут. 1) Укажи время и число глаголов. 2) Выпиши слова с парным согласным на конце слова. Впереди пиши проверочное слово. Обозначь орфограмму. Помогите пожалуйста.
1) раскололся наст.вр. ед.ч., прошёл прош.вр., мужской род число не определяется в прош.вр.,не ходят наст. вр. мн.число. бегут наст вр мн ч
2) ледоходы ледоход , льды лёд,
Другие вопросы из категории
намек, добрым молодцам урок" - так часто говорят. действительно, сказка не только развлекает, но и учит. А в сказке А. Погорельского "черная курица, или подземные жители" осуждаются лень и предательство.Так, "сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина предупреждает жадных, неблагодарных. А сколько мудрости в народных сказках. Сказка К.С. Аксакова" аленький цветочек" учит верности и преданности.
декабрь
январь
февраль
или
сентябрь
Читайте также
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
изведав, много войн и много бед, много радос.ных побед. И над всеми вр.еменими древний Кремль, хр.нимый нами, нас хр.нит из года в год наша гордость и оплот! Ну-ка сним.м ша.ки братцы, да п.клонимся Кр.млю : это он помог собрат.ся г.ородам в одну с.мью это он нам всем на славу создал ру..кую државу, и ст.ит она в.ка, нерушима и кре.ка.
ехал грохот грома..."
Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!
выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите