Прочитайте стихотворение.
1-4 класс
|
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
Перенести-перенёс,перенесла,перенесло приставка ПЕРЕ корень НЕ(Ё)С суффикс в ж.р. и ср.р. Л,нулевое окончание в 1 слове А во 2 О в 3.
Выйти-вышел,вышла,вышло ВЫ приставка,Ш(Е)Л корень,1 слово 0 окончание,2 А,3 О.
Сказать-сказал,сказала,сказало корень СКАЗ,суфиксы А,Л, 1слово 0 окончание ,2 А,3 О
Другие вопросы из категории
Приведённые ниже предложения употребите как начало абзацев (или их конец).
1) Коля такой смелый.
Я сочинила такой текст(правильно?):
Коля такой смелый. Коля такой умный. Коля такой добрый. Коля такой отзывчивый. Коля - гордость нашего класса. Поэтому Коля наш староста.
2) Оля так много знает интересного.
Я сочинила такой текст(правильно?):
Оля так много знает интересного. Оля рассказала нам, что Джомолунгма - самая высокая гора в мире. Оля рассказала нам, что самая длинная река в мире этоАмазонка. Оля рассказала нам, что улица Венецианова самая короткая в Москве.Оля рассказала нам, что самое глубокое озеро в мире - это Байкал. Оля много читает, поэтому она всё это знает.
Если не правильно, скажите пожалуйста, как правильно.
Читайте также
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть
стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)
Ластится ластик
К словам на листке,
Льнёт к предложению,
Липнет к строке...
Всё бы неплохо!
Да ласка его
Не оставляет от них
Ничего!
Какие слова обыгрывает автор стихотворения? Какие из них можно назвать однокоренными? Какие - синонимами? Обозначь корень в однокоренных словах.