Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

грабители скрылись с места преступления, но они оставили послания-свои любимые пословицы. составь словесный "портрет" каждого преступника по оставленной

1-4 класс

им пословице. 1) взялся за гуж, не говори, что дюж. 2) волков бояться - в лес не ходить. 3) за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Mazda912 20 июня 2014 г., 2:08:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Казап
20 июня 2014 г., 3:21:44 (9 лет назад)

1человек исполняет за то что взялся
2смелый человек
3человек знает свою цель

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста, помогите как они расшифровываются?

РАН, СНГ, ООН, ЦСКА, МХАТ

помогите пожалуйста.Подберите к данным словам однокоренные неодушевленные имена существительные: сильный

---

добрый---

желтый---

косить---

обедать---

рисовать---

дружить---

.Подберите к данным словам однокоренные одушевленные имена существительные:

космос--

воробей---

ракета---

музыка--

шалить--

умный--

школа---

Читайте также

"Преступники" (их было четверо) скрылись "с места преступления". Но остались их следы. Попробуй собрать по следам как можно больше сведений. Составь

"грамматический портрет" каждого преступника.
...ите ...ая
...ий ...(нулевое окончание)

выписать из текста сложноподчиненные предложения. Письменно задать вопрос от одной части предложения к другой.Составить схемы предложений.

Люди считают,что они видят сны лишь иногда.А иногда не видят.Но ученые уверяют,что сны видят все люди и всегда.Каждую ночь по нескольку сновидений.Просто не все их помнят.Во время сна прибор,подключенный к головному мозгу,вдруг начинает показывать напряженную работу мозга.Это пришло время сновидений. Человек раскажет вам свой сон,если вы разбудите его в этот момент.Но сновидение разбудется бесследно,если вы упустите хоть пару минут.

Переправиться через реку можно не только по мосту, но и на пароме. Судно - паром перевозит товарные и пассажирские вагоны и автомобили, но

только не через реку, а через море. Водители автомашин заезжают на палубу судна - парома, как в гараж. По прибытии на место они съезжают с палубы на причал и продолжают свой путь. При погрузке на такое судно - паром железнодорожных вагонов пассажиры могут оставаться на своих местах.

____________________________________________________

Задание: ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.

ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЙДИ ДВА СЛОВА В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

Помогите! расставить запятые... Каждый знает что мороз и шуба верные друзья зимой не когда не расстаются но они такие верные друзья что и летом

расставаться не хотят 2.Когда становится тепло нападает на мех прожорливая моль но если шубу повесить в холодном месте -никакая моль не страшна боится моль холдлода

Найди в тексте и выпиши по 3 существительных 1,2 и 3-го склонения.3 класс.

В дупле корявого дерева среди глухого леса поселились две совы - серые неясыти.
Ранней весной неясыть-самка снесла прямо на трухлявое дно дупла четыре круглых белых яйца.
Совы вылетали из дупла только по ночам, когда все другие птицы спят. Поэтому никто в лесу не знал, где живут эти страшные ночные разбойники.
Не знали этого и крошечные корольки с огненно-желтыми шапочками на голове. Они долго искали по всему лесу спокойное место для своего гнезда. В конце концов они выбрали высокую елку как раз рядом с корявым деревом, где прятались совы. В начале лета, когда в дупле вылупились совята, корольки тоже устроили себе гнездо.
Высоко над землей, на самом кончике ветки, они ловко сплели гибкие иглы хвои.
Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки. Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса. Сверху корольки убрали гнездо еловым лишайником, в стенки вплели тонкие паутинки, а внутри выстлали перышками; на эту мягкую подстилку самка отложила восемь розовых с бурыми крапинками яичек, величиной с горошину.
Не прошло и двух недель, как в гнезде у корольков забарахтались голые малютки.
Совята к этому времени уже подросли. Старые неясыти ловили ночью в лесу мышей и птиц, разрывали на куски и кормили ими своих голодных пушистых птенцов. Совята становились все прожорливее.
Они громко требовали себе мяса даже днем, если за ночь родители не успевали досыта накормить их.
Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом.
Ростом корольки были не больше стрекозы. Своими слабыми клювами и лапками они не могли защищаться от свирепых сов.
И все-таки маленькие птички остались жить рядом с совиным дуплом. По ночам они забирались в свое гнездо, прикрывали собой птенчиков и дрожали от страха при каждом крике голодных совят.
Совы рыскали по всему лесу, но не замечали маленького гнезда корольков у себя над головой.
Наконец совята покрылись перьями, вылетели из гнезда и научились сами себе добывать еду. Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Каждая сова облюбовала себе для охоты часть леса и поселилась в ней. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения.
Если другая сова залетала к ним в лес, они набрасывались на нее и били когтями и клювами до тех пор, пока враг не спасался бегством.
Тут уже они не разбирали, не приходится ли им другая сова дочерью, сестрой или матерью. Они были свирепые хищники, жили каждая в одиночку и никому не давали пощады.
А корольки дождались, пока их птенцы научились летать, и всей семьей переселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.
К осени оба выводка корольков соединились в одну дружную семью. А чтоб веселей было проводить суровую, холодную зиму, они пристали к стайке других птиц, кочевавших по лесу. Стайка эта несла службу разведчиков.
С утра до ночи птички шныряли по деревьям, заглядывали в каждую трещинку и скважину коры. Там прятались со своими личинками и яичками жуки-древоточцы, листогрызы, короеды.
Этих маленьких врагов леса птички выслеживали и ловили.
А когда замечали хищного зверя или птицу, с которыми сами не могли справиться, поднимали тревогу на весь лес.



Вы находитесь на странице вопроса "грабители скрылись с места преступления, но они оставили послания-свои любимые пословицы. составь словесный "портрет" каждого преступника по оставленной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.