Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите написать сочинение на 150 слов

10-11 класс

тема: может ли компьютер заменить книгу?

02041997 24 мая 2013 г., 23:54:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кн322344656788709
25 мая 2013 г., 1:53:35 (10 лет назад)

В компьютере можно узнать много всего но там не передаются чувства которые есть в книге. Книга это маленькое окошко которое открывает нам новый мир. Мы должны ценить ценность книги.Сейчас более удобен компьютер но он и вреден для зрения человека. В компьютере много разных вестей но в книге хоть и не столько сколько информации как в компьютере но книга это сокровище. Книга-бесценное сокровище.Мы должны любить и ценить книгу.Ведь когда то давным давно это была книга как книга но сейчас это старинная вещь которая переносит нас в прошлое, не даром говорят "Книга что знание".Моя любовь к книге беззаветная!

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!!!!!!!образовать форму именительного падежа множественного числа от существительных:крейсер, тополь, егерь, окорок, редактор.

форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.

Выпишите из предложения словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Но они ничего не делают, чтобы увеличить доходы, хотя часто жалуются на несправедливую оплату своего труда.

текст 4

лес стал прозрачным ...
1. озоглавте текст.
2.докажите, что это текст.

Читайте также

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Написать сочинение ( от 150 слов)

Необязательно все слова включать(нужно минимум 80%) и сочинение писать строго на эту тему. Например можно взять тему:" Центр Москвы" или "Архитектура центра Москвы"
По словам: архитектурный ансамбль, древний собор, старинный особняк, памятники старины, величественное сооружение, талантливый зодчий, бережно сохранять, по-прежнему прекрасный, мало-помалу изменяется, точь-в-точь как на старинной гравюре, гармонично сочетаться, любоваться панорамой Московского Кремля. "Кремль зубчатый, безмятежный", Московские улицы, по-московски гостеприимно, радушно.


Заранее СПАСИБО!

пожалуйста помогите написать сочинение!!! Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поднятых

рассказчиком (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Помогите написать сочинение)!

На тему:Какой мой любимый придмет и почему)?
Обьем: 80-150 слов.
Только без пользования интернета и прочих социальных ситей.
И напишите пожалуйста так как будто вы учитесь в 7 классе).
Очень срочно ПОЖАЛУЙСТА)!
Только не употребляйте очень умные слова)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать сочинение на 150 слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.