5 предложения со словосочетаниями изучая урок,определяя место,дождавшись автобус,интересовавшийся статей,подружившись,зарубив топором.Нужно использовать
5-9 класс
|
любые из этих словосочетаний.Срочно помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!
Тот мальчик, интересовавшийся статьей в журнале, оказался нашим новым одноклассником. Определяя место ночлега, обратите внимание на расположение деревьев. Изучая урок, делай краткие записи основных мыслей. Дождавшись автобуса, брат отправился в гости к бабушке. Зарубив топором старушку, Раскольников обрёк себя на многие нравственные мучения. (жуткое словосочетание, однако )))))) )
1. Школьник,изучая урок, применил новую методику.
2. Определяя место дополнения в предложении, нашел управляющее слово.
3. Легко подружившись с синтаксисом, смог быстро производить разбор предложения.
4.Мальчуган,интересовавшийся статьей по лингвистике, превзошел всех на школьной олимпиаде.
5.Справедливо сказано: что написано пером, того
Другие вопросы из категории
Пасха - радость нам несёт
срочно
пожалуйстаа
Читайте также
со словосочетанием бесполезное дело
со словосочетанием беззаботный ребенок
1) Высоко вверху, где смыкались тёмные мохнатые верхушки деревьев, мерцали редкие звёзды.
2) Оказывается, существует такая интересная награда, которую присуждают сами дети-радиослушатели.
Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание:
1) Врачи запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
2) Молодая сухощавая женщина медленно идёт к дому с коромыслом на плече. И кажется, что вместе с ношей несёт она нелёгкую свою думу.
третий слева
и предложение с деепричастным оборотом
со словосочетанием вековые традиции
Со словосочетание кропотливые поиски составьте предложение с водным словом.
Со словосочетание прославится хитростью и лукавством составьте предложение сложное.
Со словосочетанием выбор месторасположения склада составьте обычное предложение.
Прочитай. Спиши предложения, расставив знаки препинания, вставь пропущенные буквы. Устно объясни их написание и расстановку запятых:
(В) окно л...лось зимн... но очень яркое со...нце. Сне.. (за) сыпал л...сные доро...ки, тр...пинки в л...су. Д...рога б...жит извивается пропада...т в снегах.