составить схему предложения:У павлинов крепкое телосложение,шея длинная,голова маленькая со своеобразным красивым хохолком крылья короткие,высокие ноги
1-4 класс
|
средней длины хвост.
У павлинов крепкое телосложение,шея длинная,голова маленькая со своеобразным красивым хохолком крылья короткие,высокие ноги средней длины хвост. [телосложение:шея,голова,крылья,ноги,хвост].
обведи в 2 кружочка "телосложение". в 1 кружочек все остальное и соедини, затем соедини с "телосложением". да, и всё это подлежащее. если что- то не понятно, в личные сообщения.
[ _~_,_~,_~ со~ ~_,_~,~_,~_ _]- схема простого предложения с однородными членами.
Другие вопросы из категории
1. Лишь пойдёт старуха к ней, он лесного ( здеся нужно род и лицо) зверя злей. 2. Долго у моря ждал он ответ, не дождался, к старухе ( здеся нужно род и лицо) воротился. 3. Она, чёрной зависти полна, бросив зеркальце ( здеся нужно род и лицо) под лавку, позвала к себе Чернавку. 4. Оно, соку спелого ( здеся нужно род и лицо) полно, так свежо и так душисто, так румянозолотисто,будто мёдом налилось!
Читайте также
крылья короткие,высокие ноги и средней длины хвост.
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.