Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить схему предложения:У павлинов крепкое телосложение,шея длинная,голова маленькая со своеобразным красивым хохолком крылья короткие,высокие ноги

1-4 класс

средней длины хвост.

ProstoKsyu 28 февр. 2015 г., 20:01:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hnhjnj00
28 февр. 2015 г., 22:37:25 (9 лет назад)

У павлинов крепкое телосложение,шея длинная,голова маленькая со своеобразным красивым хохолком крылья короткие,высокие ноги средней длины хвост.   [телосложение:шея,голова,крылья,ноги,хвост].

обведи в 2 кружочка "телосложение". в 1 кружочек все остальное и соедини, затем соедини с "телосложением". да, и всё это подлежащее. если что- то не понятно, в личные сообщения.

+ 0 -
Anyatikhonova01
01 марта 2015 г., 0:35:23 (9 лет назад)

[ _~_,_~,_~ со~ ~_,_~,~_,~_ _]- схема простого предложения с однородными членами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите составить поздравление товарищу.
Задание: Игра Эрудит. Из какой сказки А. Пушкин эти строчки? На кого указали местоимения? Укажи их род и лицо.

1. Лишь пойдёт старуха к ней, он лесного ( здеся нужно род и лицо) зверя злей. 2. Долго у моря ждал он ответ, не дождался, к старухе ( здеся нужно род и лицо) воротился. 3. Она, чёрной зависти полна, бросив зеркальце ( здеся нужно род и лицо) под лавку, позвала к себе Чернавку. 4. Оно, соку спелого ( здеся нужно род и лицо) полно, так свежо и так душисто, так румянозолотисто,будто мёдом налилось!

Разгулялся ветер по полям

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

предложение: Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1 2= разобрать слово по составу 1=

разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

спишите предложения расставляя знаки препинания подчеркните глаголы вводящие прямую речь.Мишка посмотрел и говорит Хорош костум . Никита сказал Мы на

большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.



Вы находитесь на странице вопроса "составить схему предложения:У павлинов крепкое телосложение,шея длинная,голова маленькая со своеобразным красивым хохолком крылья короткие,высокие ноги", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.