Прочитайте. Определите, какие знаки припенания пропущены. Спешите, расставляя их. Сначала выпишите предложения с пропущенными знаками завершения, затем -
1-4 класс
|
разделения.
1. В син..м небе звезды блущ..т в син..м море волны хлещ..т туча по небу идет бочка по морю плывет.
2. " Здра..ствуй, красная д..вица",- говорите он.
3. Их кормит и пойт и ответ д..ржать в..лит: "Чем вы, гости, торг в..дёте и куда теперь плывете"
4. Снова князь у моря ходит с синя моря глаз не сводит...
5. "Здравствуй, князь ты мой пр..красный, что ж ты тих, как день ненас..ный Оп..чалился чему" - говорит она ему.
1.В синем небе звезды блещат ,в синем море волны хлещат ,туча по небу идет,бочка по морю плывет.
2."Здравствуй,красная девица",-говорит он.
3.Их кормит и поит и ответ держать велит."Чем вы,гости,торг ведете и куда теперь плывете".
4.Снова князь у моря ходит,с синя моря глаз не сводит...
5."Здравствуй,князь ты мой прекрасный,что ж ты тих,как день ненастный,опечалился чему"?-говорит она ему.
Другие вопросы из категории
мысли?какие-распространяют эту мысль?
Читайте также
завершения,затем-разделения помогитеее пожалуйста!! 1.В синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут туча по небу идёт бочка по морю плывёт.2"Здравствуй, красная девица",-говорит он.3.Их он кормит и поит и ответ держать велит:"Чем вы,гости.торг ведёте и куда теперь плывёте"4.Снова князь у моря ходит с синя моря глаз не сводит...5."Здравствуй,князь ты мой прекрасный,что ж ты тих,как день ненастный Опечалился чему"-говорит она ему
м-разделения. 1. В синем небе звезды блещут в синем море волны хлещут туча по небу идет бочка по морю плывет. 2."Здравствуй , красная девица"- говорит он. 3.Их он кормит и поит и ответ держать велит:"Чем вы , гости ,торг ведете и куда теперь плывете" 4.Снова князь у моря ходит с синя моря глаз не сводит ...5."Здравствуй , князь ты мой прекрасный , что ж ты тих , как день ненастный Опечалился чему"- говорит она ему.
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
нужно, знаки препинания.
Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилась теперь жалкие лохмотья. Увяли золотые розы осыпались блёстки. Голова девочки уныло свисала к плечам гвардейца. Её лукавые серые глаза погасли.
Выпиши предложение которое соответствует схеме: [= _], [=_].)