Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Говоришь сонце а пишешь солнце.Про эту Л говорится

5-9 класс

Лиса548 10 апр. 2013 г., 14:59:29 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nurlan1800
10 апр. 2013 г., 17:50:11 (11 лет назад)

что она непроизносимая гласная проверочное слово. солнышко

Ответить

Читайте также

1....В каком предложении А. А. Лиханова употреблен глагол в побудительном наклонении? а) не пропадать же! б) нет, что не говори, а еду

эту можно было только так и прозвать- дополнительное питание.

B) лопай, пока не получил по кумполу !

г) так вот про каких шакалов говорили вчера гладкие парни!

2... Даже теперь мне приятно вспомнить мои тогдашние впечатления.

Сколько словосочетаний в предложении И. С. Тургенева?!

а) 4

б) 5

в)7

г) 9

3... Какое причастия не имеет краткой формы?!

а) прочитанный

б) летящий

в) вызубренный

г) замороженный

1. в каком предложении а.а.лиханова употреблен глагол в


побудительном наклонении (

а)не пропадать же!
б)нет что не говори а еду эту можно только так и прозвать-дополнительное питание
в)лопать пока не получил по кумполу!
г)так вот про каких шакалов говорили вчера гладкие парни!
2. даже теперь мне приятно вспоминать мои тогдашние впечатления.
сколько словосочетаний в предложении а)4
б)5
в)7
г)9
3. какие из слов имеет больше звуков чем слово ЕВРОПА?
а) барабан
б) прищепка
в) ножницы
г) пельмень
4. найдите фразеологизм, синонимичный слову ТОСКЛИВО:
а) себе дороже,
б) кровь из носу,
в) хоть волком вой,
г) как в воду канул)
5.


выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые



лучи-будить землю. в этом предложении ?

а) деепричастный оборот


б) обращение

в) причастный оборот
г) однородные члены
6. укажите где НЕ пишется слитно
а) мне оставалось только (не)годовать
б) (не)зная брода, (не)суйся в воду
в) (не)выйдя за город, (не)увидешь прекрасного
г) он (не)любил подхалимов
7. какие из этих деепричастий возвратные?
а) встретившись
б) прикарманивая
в) полюбив
г) воя
8. укажите слово состояние.
а) капризно
б) радостно
в) быстро
г) шагом
9. укажите предложение с деепричастным оборотом
а) круглоголовые татары-лакие носятся с блюдами как угорелые воздух густой пахучий горячий
б) но вот, поискав взглядом свободного места, подошел к столику молоденький рыжеусый офицер.
в) я ужасно беспокоюсь за мужа, третий месяц не получаю писет.
г) я, вот сейчас пишущий эти строки, думающий и создающий себя?
10. тронутые инеем паутинки в лучах солнца казались волшебной пряжей.
укажите причастный оборот
а)казались пряжей
б) паутинки в лучах солнца
в) тронутые инеем
г) тронутые паутинки
11.укажите действительное причастие
а) хранимый
б) выученный
в) создаваемые
г) повелевавший

В каком предложении А,А Лиханова употреблен глагол в побудительном наклонении?

А) Не пропадать же!
Б) Нет,что не говори, а еду эту можно было только так и прозвать-дополнительное питание.
В)Лопай,пока не получил по кумполу!
Г) так вот про каких шакалов говорили вчера гладкие парни!

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.
3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.
4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.
А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм
4) Подр…сти, прил…гательное
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся
Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8
(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием гласной в корне.
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
В3. Из предложения (3) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите глагол(ы) прошедшего времени, женского рода, совершенного вида.
В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего основ в предложении (5)? Ответ запишите цифрой.
В7. Произведите морфологический разбор выделенных слов.
В8. Произведите синтаксический разбор (5) предложения.

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.

3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.

4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.

А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.

3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.

4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?

Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.

А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм

4) Подр…сти, прил…гательное

А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся

Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8


(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край
цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в
женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из
миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо
льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее
сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула
мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со
стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.

В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.

В3. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.

В4. Из предложения (1) выпишите выпишите вводное слово.

В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложение 5?
Ответ запишите цифрой.

С1. Напишите,как вы думаете, почему Кай испугалься Снежной королевы?(ответ должет быть полным)

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Говоришь сонце а пишешь солнце.Про эту Л говорится", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.