Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какой из видов ораторского выступления длится несколько минут?

10-11 класс

а)Научное сообщение
б)Инструкция
в)Лекция
г)Доклад

Twomer 06 сент. 2013 г., 18:51:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnnaSergeeva18
06 сент. 2013 г., 20:41:50 (10 лет назад)

Ответ под номером г
Вот

+ 0 -
Aldero
06 сент. 2013 г., 21:59:28 (10 лет назад)

б или г скорее всего б

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите в каждом ряду слово , образованное неморфологическим способом :

а) иностранная, образованный , гостиная, аккуратное;
б) подберезовик, украшение, объем , подушка;
в) складной, полнота , диван- кровать, вечером

Объясните смысловое различие в следующих словосочетаниях:

1.Подарок Коле
2.Подарок Коли

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания 21- 25. Камышовая кошка (1) Я получил задание привезти из экспедиции, направленной в Закавказье, несколько редких

животных. (2) При попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. (3) Либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и здоровым.(4) Однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские ребята. (5) Перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «Дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался!». (6) Я через несколько минут был уже у дяди Прохора. (7) Там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. (8) Лапа хищника была крепко зажата капканом. (9) Как только кто-нибудь из толпы пробовал приблизиться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. (10) Но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. (11) Сообразив, что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. (12) Он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. (13) Тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее своей тяжестью. (14) Зверь был связан. (15) Я осторожно снял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. (16) Потом кота посадили в клетку. (17) Он вел себя странно. (18) Он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей. (19) Так прошло три дня. (20) Опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. (21) Вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. (22) Хищник не обращал на нее никакого внимания. (23) Прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. (24) Жалко было потерять такую добычу, но что делать! (25) По-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы! (По Е.Спангербергу)

1. Какое из перечисленных слов имеет значение «всеобщий»:

1) радикальный
2) косный
3) потенциальный
4) тотальный

2. Какое из перечисленных слов имеет значение «относящийся к лирике как к роду литературы»:
1) лиричный
2) выразительный
3) лирический
4) субъективный

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «тот, кто удостоен диплома»:
1) дипломат
2) оппонент
3) дипломант
4) адресант

4. Какое из перечисленных слов имеет значение «краткая характеристика книги или статьи, излагающая их содержание в виде перечня главных вопросов»:
1) аннотация
2) реферат
3) тезисы
4) рецензия

5. Значение какого слова определенно неверно:
1) РАДИКАЛЬНЫЙ - решительный, придерживающийся крайних взглядов
2) КОРРЕКТНЫЙ - вежливый и тактичный, учтивый
3) РЕАКЦИОННЫЙ - направление против общего прогресса
4) АЛЧНЫЙ - жестокий, бессердечный

В каком слове при постановке ударения допущена ОШИБКА? киломЕтр 2) добелА 3) пОнявший 4) чЕрпая 2 Какое из выделенных слов образовано

приставочно-суффиксальным способом? 1) НЕОБЫКНОВЕННО красивый 2) ЗАПЛУТАВШИЙ ребёнок 3) ЗАКРУЧИВАЯ гайки 4) СНОВА появился 3 Установите соответствие между выделенным в предложении словом и названием части речи (установите часть речи выделенного слова в каждом предложении). ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВЫДЕЛЕННЫМ СЛОВОМ ЧАСТИ РЕЧИ А) На мой взгляд, заключение экспертов вполне ДОСТОВЕРНО. 1) наречие Б) Издательством недавно ОПУБЛИКОВАНО собрание сочинений Д. Лондона. 2) прилагательное В) Облако по форме было УДИВИТЕЛЬНО похоже на очертания гигантской рыбы. 3) причастие 4) категория состояния 4 В характеристике какого из выделенных слов допущена ОШИБКА? 1) ВТРОЕ снижены расходы - наречие со значением меры и степени. 2) УПОМЯНУТЫЕ в договоре лица - страдательное причастие прошедшего времени. 3) подойдите БЛИЖЕ - наречие в превосходной степени. 4) УХОДЯ, гасите свет - деепричастие несовершенного вида. 5 В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ОШИБКА? 1) погрузиться в воду БОЛЕЕ ГЛУБЖЕ 2) тропинки, ВЕДОМЫЕ лишь лесным жителям 3) стрелял МЕТЧЕ ВСЕХ 4) УСТРЕМИВШИСЬ в атаку 6 В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА? 1) Находясь в Германии, русских живописцев заинтересовали традиции готической архитектуры. 2) Поднявшиеся в результате землетрясения волны разрушили порт на побережье. 3) Поля, освещённые солнечными лучами, представляли собой незабываемое зрелище. 4) Напившись чаю со сливками, друзья пошли играть в шахматы. 7 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) приобрета…мый, (чуть) вид…мый 2) слыш…щий, щебеч…щий 3) растер…нный, насто…нный (на травах) 4) ответ…вший, раста…вший (снег) 8 В каком предложении в слове на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) По Волге шли одна за другой гружё…ые баржи. 2) Затея…ое друзьями дело показалось мне интересным. 3) Даже спокойный человек не всегда способен поступать разумно и взвеше…о. 4) Купле…ые продукты Настя сразу же положила в холодильник. 9 В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно? 1) (не) выставленные в журнал оценки, (не) редко заглядывал к нам 2) двусмысленная (не) ясность, (не) зная точно 3) гостил очень (не) долго, (не) забитый гвоздь 4) (не) счастливое число, отчёты (не) сданы 10 В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? 1) Утром мы (НА) СКОРО позавтракали и отправились в лес. 2) ЧТО(БЫ) поступить в училище, нужно было окончить восемь классов школы. 3) (В) СЛЕДСТВИЕ паводка мосты на реке пришли в негодность. 4) Выглядел брат ТАК(ЖЕ) , как и прежде: он почти не изменился. 11 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) освещ…нное (помещение) , (отправить за) багаж…м 2) (он) заворож…н (тишиной) , (жестяной) ж…лоб 3) зайч…нок, (певец) береж…т (голос) 4) (куриная) печ…нка, творож…к

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

2) При проработке компоновочного решения автомобиля необхо­димо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.

3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.

4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?

1) Наоборот,
2) Например,

3) Поэтому

4) Хотя

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут

3) меняет пейзаж

4) изменяют вид

А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью

A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).

1.в каком из примеров сочинительный союз связывает части сложного предложения ?

А. дикая коза , или косуля , водится по всему Уссурийскому краю
В. то светило солнце , то шел дождь
С. цветы лучше собирать утром или под вечер
Д . Небо то заволакивалось тучами , то снова расчищалось на мгновенье .
Е . а возник свой мы не свезем , скатим

2. В написании какого из выделенных слов допушена ошибка ?

А. Поезд ПРИБЫВАЕТ в пять часов.
В. Его друг - ПРЕВОСХОДНЫЙ человек
С. Дверь была ПРИОТКРЫТА.
Д.Мы в это время ПРИБЫВАЛИ на севере
Е. Не следует ПРЕСТУПАТЬ закон

3. Укажите слово с проверяемым безударным гласным корня
А. генетик
В. геолог
С. герой
Д. генерал
Е. географ

4. В каком примере проверенное слово для безударного корневого гласного подобрано неверно?
А. наслАждение ( сладкий)
В. рОскошный ( роскошь)
С. покАрать (кара)
Д.очАровать (чары )
Е. дрОжание (дрожать )

5. Укажите прилагательное которое с НЕ пишется всегда слитно
А. ненужный
В. неизбежный
С. недобросовестный
Д. неправильный
Е. неаккуратный

ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО 1 ВАРИАНТ ОТВЕТА !!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Какой из видов ораторского выступления длится несколько минут?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.