Прочитайте.
1-4 класс
|
1.Самолёт летел.Птица летела.Время летело.
2.Ландыш отцвёл.Земляника отцвела.Дерево отцвело. 3.Ветер шумел.Река шумела.Море шумело. 4.Месяц светил.Луна светила.Солнце светило. 5.Лес опустел.Роща опустела.Поле опустело.
Задание: Распространите предложения второстепенными членами предложения.Запишите получившиеся предложения.
самолет летел низко
птица летела в сторону рощи
время летело быстро
первый ландыш отцвел
земляника отцвела в мае
дерево отцвело крупными розовыми цветами
ветер шумел за стенами дома
река шумела за следующим поворотом
море шумело осенним штормом
месяц светил ярко
луна светила серебристым светом
солнце светило полуденным ослепляющим светом
лес опустел зимой
роща опустела после захода солнца
поле опустело когда закончился сбор урожая
Другие вопросы из категории
Помогите прошуу
астра).распустились все бутоны у (гладиолусы).шелестят разноцветными лепестками(георгин).а около поздней (роза)вьются трудолюбивые пчелы.
Стрелял лесник,кричал.Никто ... отвечает.И опять он шагал,продирался по лесу и сам ... знал,куда идёт.Совсем из сил выбился.И волки молчат, ... воют.Вышел из леса - изба.В окошке свет.Глядит лесник и глазам ... верит:своя изба стоит!
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????