Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

не поняла ничего помогите пожалуйста

10-11 класс

Temaprost 27 сент. 2013 г., 18:52:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KAtyaTurnina
27 сент. 2013 г., 20:12:55 (10 лет назад)

мне кажется треугольник

Ответить

Читайте также

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

Ребя, помогите, пожалуйста, с выводом к сочинению ЕГЭ.

У меня основная тема текста: способность человека ко всепрощению.

В тексте автор говорит своему читателю о том, что не каждый человек способен осознать свои ошибки.
Однако, получить прощение можно только признав свою вину и раскаявшись.

Срочно нужен вывод, в голову ничего не приходит, помогите, пожалуйста сочинить :)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕСТИ 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД К ЭТОМУ ТЕКСТУ.....А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на

улицу: я, седеющий писатель, и моя партнера по выступлению, недавно вышедшая на пенсю актриса. город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смотрели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая полоса. Девушка с темными, робкими и упрямыми глазами увязалась за моей партнершей. Ей нужно было выяснить, стоит ли бросать педагогический институт ради театрального училища. Она играет в самодеятельности и мечтает стать профессиональной актрисой. Их режиссер верит, что из нее получится толк. — А на каком ты сейчас курсе? — На третьем. — Боже мой, окончи сперва институт, а там видно будет. Сколько тебе лет? — Скоро двадцать. — Есть о чем говорить! Ты все успеешь. Учитель — такая прекрасная профессия! Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше?.. Конечно, все девушки, особенно миловидные, — быстрый, косой взгляд на собеседницу, — мечтают о театре. Или о кино… — Нет, я кино не люблю! — И правильно делаешь… Но дай мне договорить. Предположим, ты кончила театральный и попала на сцену. Это ровным счетом ничего не значит. Я четверть века играла снежинку, а Электру, Джульетту и Бесприданницу — знаменитые старухи. Ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? Успех, слава!.. Поди добейся просто творческой удовлетворенности. — Вот вы же добились. — Господи, а чего мне это стоило! И все-таки по-настоящему счастливой я чувствую себя в классе. Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечательных вещах. — Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу! — Ну, вот спросите его. — Артистка кивнула на меня. — Как бы вы поступили на месте этой милой девушки? Я и сам потом удивился своему нищему здравомыслию. — Тут нет двух мнений, — бубнил я. — Надо кончить институт, получить образование и надежную профессию, а там видно будет… — Да зачем же тогда жить?! — вскричала она раненым голосом. Но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству. Наверное, девушка не раз слышала подобную чушь, но окрашенную личным за нее страхом и потому еще менее убедительную. Она искала у нас помощи, чтобы спасти свою душу, гибнущую без любимого, единственного дела, а мы ни черта не поняли в ней.Да пусть она идет, куда велит ей сердце, пусть даже расшибется в кровь, — все лучше, чем начинать жизнь с трусливого отступления. И чего я фальшивлю столь проникновенно? Неужели из-за того, что выронил оружие из рук?.. Девушка оставила нас внезапно. Я еще нес свою галиматью, а ее уже не было рядом. Потом из тишины поздней улицы донеслось: - Дураки!... Старые дураки!... ВОТ ТАК Я НАЧАЛА СОЧИНЕНИЕ...НО К НЕМУ НУЖНО 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД...НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА М.Ю Нагибин в своем рассказе затрагивает проблему выбора жизненного пути. На мой взгляд проблема актуальна.Многие люди ищут свое место в жизни,задумываются о выборе профессии,которая будет им по душе. В рассказе ю.нагибина девушка-студентка мечтает стать актрисой и собирается ради этого бросить институт.писатель и старенькая актриса ,видя в этом глупую затею девушки,отговоривают ее от этого необдуманного шага.девушка разочарована. Я согласна с мнением автора о том,что к выбору жизненного пути нужно отностися серьезно. В русской худ. лит-ре есть много произведений доказывающих позицию автора.вромане л.толстого война и мир князь андрей болконский ищет свое место в жизни.он стремится к славе,но после аустерлицкого сражения понимает что эта цель слишком мелочна чтобы быть главной в его жизни.андрей пересматривает свои жизненные приоритеты...

ПРОЧИТАВ ТЕКСТ НАДО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Молодость - вся жизнь.
Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя
взрослая жизнь будет в какой - то совершенно иной обстановке, как бы в
ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди, от настоящего не
останется ничего. А на самом деле оказалось все иначе.
Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно, многих унесла смерть.
И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг
знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья - старые.
Подлинные друзья приобретаются в молодости. Молодость - это время
сближений. Об этом следует помнить и друзей беречь: настоящая дружба
очень помогает и в горе, и в радости. Неразделенная радость - не радость.
Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит
пора несчастий, пора утрат, опять - таки нельзя быть одному. Горе человеку,
если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Ничто из
приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные
в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде - тоже. Привык к
работе - работа вечно будет доставлять радость. Хорошие навыки молодости
облегчат жизнь, дурные - усложнят ее и затруднят.
И еще. Есть русская пословица: « Береги честь смолоду». В памяти
остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать,
дурные не давать спать.


Какие чувства вызвал у вас текст?
- Как вы относитесь к высказыванию Д. С. Лихачева?
- Какую основную мысль можно выделить в тексте?
- Что вы хотели бы высказать по поводу данной темы?
- Как вы поняли предложение « Ничто из приобретенного в молодости не
проходит бесследно»?

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.



Вы находитесь на странице вопроса "не поняла ничего помогите пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.