Прочитай.
1-4 класс
|
Котёнок разбил красивую вазу. А мама пошла в магазин. Космонавты готовились к полёту. По телевизору была интересная передача.
Почему эту группу предложений нельзя назвать текстом? Преобразуй их в текст. Можешь добавлять или слова и предложения. Все ли признаки текста подходят к твоему тексту?
По телевизору была интересная передача.Космонавты готовились к полёту.Котёнок смотрел телевизор а мама пошла в магазин.Ему стало скучно он решил поиграть. Нечайно задел мамину вазу.Котёнок разбил красивую вазу.Мама вернулась и растроилась.
предложения должны совпадать по смыслу а эти предложения не совпадают
Другие вопросы из категории
Расскажи что лучше готовит твои мама бабушка и ты сама,чем любят полакамится в вашей семье.Постарайся употребить несклоняемые существительные кофе,какао,желе,филе,суфле и др,с разными предлогами и прилагательными.Используй предложения с однор членами,глаголы синонимы)))) очень надо)))
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????