Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

с какой целью используются в художественном тексте элементы других стилей речи?

5-9 класс

Яна210 24 февр. 2014 г., 8:38:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Слоупоша
24 февр. 2014 г., 10:29:11 (10 лет назад)

Для большего описания места, действия. 

+ 0 -
Maxsim206
24 февр. 2014 г., 11:45:32 (10 лет назад)

Элементы других стилей используются для украшения текста

Ответить

Другие вопросы из категории

изложение (первый снег)
Прочитайте.Объясните смысл отрывков из стихотворений и казахские и русские пословицы.Спишите вставляя пропущенные согласные и объясняя их

написания.

В залихва...ском степном разгоне колокольчик хохочет до слез .Ше...твуя,сыплет цветами весна.Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку,я такого не хочу даже вставить в книжку.Сумеешь подобрать растопку - и камень загорится.В своей норе и крот чу...твует себя сильным.Семь раз отмерь - один ра... отре... .Москва,Москва!Как много в этом звуке для сердца русского слилось,как много в нем отозвалось!Без труда не вынешь и ры...ку из пруда.

Всем привет! Помогите пожалуйста описать свой личный рай! Ну тот в котором бы хотелось жить. Я бы хотела, чтоб там были лебеди, красивое

ярко-бирюзовое небо (нежно голубой цвет) и чтоб вместо земли облака и все вокруг белое. Помогите плиз все красиво это описать. Или напишите образец своего рая!

Заранее спасибо!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

надо придумать предложения с неопределёнными местоимениями(некто-никто,нечто-ничто,нечего-ничего,некого-никого!)
Внимание!:предложения надо так придумать чтобы было в нём по два неопределённых местоимения например: Маша решила НЕСКОЛЬКО примеров,а Ваня НИСКОЛЬКО!
надеюсь понятно....так же мне надо сделать теми неопределёнными местоимениями! :) помогите срочно надо!:)

Читайте также

Помогите составить художественный текст по такой схеме:

1. Сфера общения (где используется)
2. С какой целью ведется описание ("стилистическая" цель)
3. Какие языковые средства используются

подберите 4 небольших текста разных стилей а)разговорного,б)художественного, в)научного, г)делового. используйте для этой цели учебники и художественную

литературу.Запишите тексты, укажите их стиль. Напишите автора и произведение откуда вы взяли текст (если вы его взяли из литературы) Спасибо за помощь заранее :)

Проверяем себя 1 Какие стили речи вам известны? В каких сферах они употребляются? 2 Что общего у научно-популярного и публицистического стилей речи? 3 Что

общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.



Вы находитесь на странице вопроса "с какой целью используются в художественном тексте элементы других стилей речи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.