определить падежи существительных: на пригорке Пр.п, устроил норку Им.п, под листьями Тв.п, под корягойТв.п, в буреломе Пр.п. почему то в решебнике все
1-4 класс
|
существительные Предл. падежа, может я чего то не понимаю?
На пригорке пр. П, устроил норку винительный падеж, под листьями творительный падеж, под корягой творительный, в буреломе предложный падеж.
на пригорке пр,п,устроил норку в,п. под листьями т.в. под корягой т.в. в буреломе п.п.
Другие вопросы из категории
- занятия в школе закончились,но...
-жучка дремлет в конуре,а ...
-подул сильный ветер,и....
-шел дождь,....
подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.
1. Сурок-мастер спать ! Заляжет в норку с осени и спит без просыпа до весны.2.Жёлтый суслик может девять месяцев в году не есть и не пить.3.Ящерица-круглоголовка в одну секунду зарылась в песок.4.Песчаный удавчик умеет ползать под песком так же легко.как рыба плавать в воде.
Н.Сладков
Спишите.подчеркните глаголы в неопределённой форме.
Читайте также
березой (на пригорке) старый ёж устроил (норку),а (под листьями) лежат двое маленьких ежат. (Под корягой в буреломе) спит медведь как будто (в доме).
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
подойти к дереву, остановиться около дерева , растёт возле дерева , сделать из дерева.
выпиши словосочетания,в которых неверно определён падеж существительных и определи правильно падеж.
перейти через дорогу (в.п.),встретились на реке (д.п.),помещение без окон (р.п.),ходить по земле (д.п.),сделать для мамы (в.п.).
выпиши словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.
расположились за горами, путешествует с дядей,лежит под тетрадью, ходить за водой , поселился под крышей.
выпиши имена существительные в начальной форме.
сестра, дороги, на стол, школа, лесом.