составьте и допишите вторую часть каждого сложного предложения.
1-4 класс
|
- занятия в школе закончились,но...
-жучка дремлет в конуре,а ...
-подул сильный ветер,и....
-шел дождь,....
подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.
no menya ucitel zaderjal
занятия в школе закончились но
Другие вопросы из категории
1. Сурок-мастер спать ! Заляжет в норку с осени и спит без просыпа до весны.2.Жёлтый суслик может девять месяцев в году не есть и не пить.3.Ящерица-круглоголовка в одну секунду зарылась в песок.4.Песчаный удавчик умеет ползать под песком так же легко.как рыба плавать в воде.
Н.Сладков
Спишите.подчеркните глаголы в неопределённой форме.
Слова
Ласка
Опасаться
Улыбчивый
Бездумный
Храбрость
Весёлый
Болеть
Свист
Читайте также
ветер,и 4 шел дождь, подчеркните граммотические основы в каждом сложном предложении.
1.Занятия в школе закончились, но ----------------------------------------------------------------------
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…
Жучка дремлет в конуре, а 3 Подул сильный ветер,и 4 Шел дождь, Подчеркните грамматические основы в каж слож предложении
1)Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
3)Однородные члены , не связанные союзами, противопоставляются.
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.