пожалуйста помогите! Укажите тип склонения и падеж существительных. Выделите все знакомые вам орфограммы. Прохладную тишину утра нарушает квохтанье
1-4 класс
|
дроздов на рябине. В чаще слышны голоса да гулкий стук ссыпаемых в кадушку яблок. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу. Повсюду сильно пахнет яблоками.
Прохладную тишину(1 скл, В.п) утра(2 скл, Р.п.) нарушает квохтанье(2 скл, В.п) дроздов(2 скл, Р.п.) на рябине(1 скл, П.п.). В чаще(1 скл, П.п.) слышны голоса (2 скл, И.п.) да гулкий стук(2 скл, И.п.) ссыпаемых в кадушку(1 скл, В.п) яблок(2 скл, Р.п). В поредевшем саду(2 скл, П.п) далеко видна дорога(1 скл, И.п) к большому шалашу(2 скл, Т.п). Повсюду сильно пахнет яблоками(2 скл, Т.п).
Другие вопросы из категории
1). Учиться, читать, ждать, ходить
2). Слышать, видеть, сообщить, кричать
3). Кушать, вспоминать, срезать, отдыхать
Читайте также
попросил Мартина отнести его к белкам за орешками. Но белки уже скрылись в чащ_. Выписать словосочетания с существительными, окончания которых пропущены. Укажите тип склонения и падеж существительных.
лучей,летучих песков!пожалуйста помогите срочно!
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.