Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ребят можете написать что нибудь о Нюше? Пожалуйста

1-4 класс

Lera1vip 04 июня 2014 г., 13:20:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
204520
04 июня 2014 г., 15:08:36 (9 лет назад)

Нюша - это героиня из мльтфильма "Смешарики". Она - розовая свинка. Очень любит конфеты и пирожные. Её лучший друг - это Бараш. Они вместе ходят гулять, на пикники. Нюша всегда следит за модой. Она очень мечтательна: мечтает о принце и принцессе. У неё есть любимая игрушка - Тузя, которого сделали для неё Крош и Ёжик. С ними Нюши любит играть в разные игры. Она очень смелать и спортивная.

+ 0 -
Mrreshetilenko
04 июня 2014 г., 17:10:23 (9 лет назад)

Нюша - это сказочный персонаж из любимого детского мультфильма "Смешарики". Розовощекая, пухленькая толстушка. Кокетливая и веселая, забавная и смешная. Любит своих друзей. У нее их много. Это и Бараш, и Как Карыч, и Лосяш. Она проводит с нима целые дни. Они играют, веселятся, придумывают забавные занятия. В общем это довольно позитивный персонаж, любимый многими детьми. 

Ответить

Другие вопросы из категории

. подбери проверочное слова к многосложным словам : А: годовалый-, шагать- , высоко-, плодовый-, соринка-, рисковать-, положить-, добро-, корешок- ,

тайник- , вспотеть,задавать-,посолить-,чернеть-,
Б: хранить-. чертить- корпуса- слепота- стрела- весенний- десятый- пояснить- часовщик- сладковатый- крольчёнок- улететь-

прочитай стихотворение к. бальмонта "осень". какие глаголы использует поэт? Выпиши их. Определи время глаголов. Поспевает брусника, Стали дни

холоднее. И от птичьего крика В сердце только грустнее. Стаи птиц улетают, Прочь, за синее море, Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеётся, Нет в цветах благовонья. Скоро осень проснется И заплачет спросонья.

ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ МНЕ С УПРАЖНЕНИЕМ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Читайте также

Напишите сжатое сочинение не более 60 слов.Перо и чернильница─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?─ Из чернильницы, мой

дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

Изложение (сжатое)

Желательно без диалога просто передать мысль.
ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА
- Скажи,дедушка, - как-то спросил Серёжа,- откуда ты сказки берёшь?
- Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
- А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
- Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой ч пёрышком.
Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
- Почему это,дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
- Не горюй, Сергей! - утешает дед. Придёт время - не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь- тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...
Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал - другим пересказал.

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ И ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЕ И ТОЧКИ, ГДЕ МОЖЕТЕ ЧТО НИБУДЬ ДОБАВИТЬ В СОЧИНЕНИЕ, ЗА ЭТО Я ДАМ ВАМ 30 БАЛЛОВ

Переда мной картина Ф.П.Толстого <<Цветы,фрукты,птица>>. На ней изображена ваза с цветами и вкусные фрукты.
На стеклянную вазу, наполненную водой, в ней нескольков цветов разного цвета: абрикосовый, белый и красный.Вокруг вазы разложены фрукты: яблоки, винограды и смородина. Яблока красного, жёлтого зелёного цвета и один было разрезаны на половинку и видны их семечки. А смородина лежавший на столе половино красного и жёлтоватого цвет. Винограда фиолетового цвета . На виноградной веточки сидит необычная птичка с голубой шапочкой и голубым пятном на спинке.На картинке летят бабочки, я думаю что они тоже хотят попробовать фрукты или сидеть на цветов. Фон яркий жёлтый цвет .
Картина вызывает в душе ощущение комфорта и равновесия.



Вы находитесь на странице вопроса "ребят можете написать что нибудь о Нюше? Пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.