Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разберите пожалуста текс! Выделите все причастные обороты, деепричастные обороты, где приложение, вводно слово, объясните почему ни или не

5-9 класс

стоит!

Заранее спасибо)

очень нужно

Danilponomarev 02 авг. 2014 г., 5:58:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adidasnike06
02 авг. 2014 г., 7:53:05 (9 лет назад)

Восьмого мая тысяча восемьсот шестьдесят девятого года наша экспедиция направилась по северному берегу озера Ханка, в бассейн реки Сиянхе. Дуб и черная береза — вот преобладающие

Ответить

Другие вопросы из категории

Он не/обыкновен_о худ, не/красив, ростом

не/высок и не/низок, одет не/брежно...

Это не/быль, а не/былица, притом вовсе
не/зан_мательная и крайне не/пр_ятная.

Не/громкие, но ясные звуки не/понятного
ей языка звучали уже не/далеко, а рядом.

Не/дописан_ая статья, не/дописан_ая им и
не/нужная н_/кому, книга не/дописан_а.

Не/доедал, не/досыпал, пил только чай...

Пусть не/любя, пусть не/навидя,
не/правдой не/друга не/должно нам язвить;

н_/льсти, н_/пакости н_ другу, н_ врагу.

Н_ могу н_ заметить: кто там н_ бывал,
н_ поймет, почему всякий, кто н_ побывает там, доволен. Чего там только н_
бывает!

Н_ один того хотел, но н_ один н_ смог.

Н_ ты ли говорил, что в доме н_ души.

Когда к нему н_ приди, чего н_ попроси,
н_/когда и н_/почем н_ даст он н_ ценного, н_ не/нужного.
И сам он н_ получал н_/от/кого и н_/от/куда н_ подарков, н_ посылок.

Сделайте пожалуйста транскрипцию этого предложения. =((()))))))

Письмо-необходимое дополнение языка,сильнейший рычаг знания.

Проспрягайте

данные глаголы , помня, что в них неподвижное ударение на окончании
(ободрИть, облегчИть, одолжИть, положИть, вручИть, маркировАтъ) и на основе (исчЕрпатъ,
опОшлить)

Читайте также

1. Переписать, расставляя необходимые знаки препинания. Выделить все причастные обороты, суффиксы причастий. Графически объяснить поставленные запятые,

составить схемы предложений с причастным оборотом. Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб роняющий на землю спелые жёлуди. Идёшь по такому лесу играющему разными красками и поэтическим чувством наполняется душа. Поднявшийся утром ветер вдруг стих. На паруснике находившемся далеко в море повисли паруса. С морем была связана часть его жизни проведённой в путешествиях. В следующий вечер маленькая трубка выточенная из кости моржа перенесла нас на далёкий восток. За узкой полоской мелкого песка лежала едва движимая ветерком заводь. Веющий с юга ветер приносил полынный запах. Солнце застилаемое дымом стояло ещё высоко. Парусное судно обмотавшееся верёвками и завесившееся парусами не может в одно мгновение двинуться назад. Красиво смотреть со стороны на судно окрыленное белыми парусами грациозно плывущее по бесконечной глади морских волн. Дальше шла песчаная дорога кое-где пересыпанная щебнем. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.

1) Найдите определение причастного оборота.

а) два и более причастия в предложении,
б) причастие с зависимыми словами,
в) причастие с определяемым словом.
2) Чем является в предложении причастный оборот?
а) подлежащим, б) определением, в) дополнением.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.
б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.
в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.
г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.
б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.
в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.
г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.
б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.
в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.
г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.
б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.
в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.
г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.
в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.
г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.
Тест «Причастный оборот».
Вариант №2.
1) Укажите верное условие обособление причастного оборота:
а) стоит перед определяемым словом,
б) стоит после определяемого слова,
в) всегда, независимо от места в предложении.
2) Чем является в предложении краткое причастие?
а) подлежащим, б) определением, в) сказуемым.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.

Помогите ,пожалуйста !Найти одиночные причастия и деепричастия , а также выделить все причастные и деепричастные обороты : Сыновья его только

что слезли с коней. Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы. Крепкие, здоровые лица их были покрыты первым пухом волос, которого еще не касалась бритва. Они были очень смущены таким приемом отца и стояли неподвижно, потупив глаза в землю.

спишите предложения заменяя где возможно союзное слово который союзные слова где когда куда и что. сначала выпишите предложения с причастным оборотом

затем предложения с деепричастным оборот и предложения с вводными словами. расставьте знаки препинания. определите вид придаточных. сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

Образуй от глаголов, данных в скобках, действительные причастия настоящего времени.Запиши предложения, согласуя причастия с определяемыми словами и

выделяя запятыми причастные обороты (там где это необхадимо).

1 Тёма шёл по дорожкам сада, вдыхая в себя свежесть (начинаться) летнего утра.
2. Тёму охватило жгучее желание сию секунду снова быть прежним, мягким, (любить) Тёмой.
3. (колебаться) полёт бабочек над свежей (зеленеть) полянкой- одно из прелестнейщих зрелищ.
4. Какой бы ночь ни была, а на рассвете всё равно гремит (ликовать) птичий хор. А видели вы утреннего сарыча (кувыркаться) над лесом? Или игривую горлинку (вертеться) на лету?



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите пожалуста текс! Выделите все причастные обороты, деепричастные обороты, где приложение, вводно слово, объясните почему ни или не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.