составьте текст по данным схемам: 1. -=, и =. 2.=, и - =. 3.- =,а - =. 4. =, и - =. 5.то - =, то - =, то - =. 6. =, зато - =
5-9 класс
|
Должно быть ровно 6 предложений местами менять схемы нельзя только один раз. Можно использовать словосочетания: услышишь шорохи
у ветхого пня
на венчике ромашки
спелая земляника
встретил настороженно
перелёт с ромашки на колокольчик
золотистый шмель.
Помогите пожалуйста!!!
1. Она остановилась,услышав шорохи у ветхого пня,и замерла.
2. Недоумевала,и я увидела золотистого шмеля.
3. Я собирала спелую землянику, а он летал на венчике ромашки.
4.
5.То он плакал,то он смеялся,то он молчал у ветхого пня.
6.Ругал,зато он заботился...
Другие вопросы из категории
костер,заночевавший в горах.3)В большом зале с потемневшей от дыма стенами стояли длинные столы.4)В музеях часто можно видеть картины,изображающих живописных птиц,людей.5)Затянувшее тучами небо повисло над лесом.6)Причастия-это слова,обозначающие признаки предметов по действию и которые отвечают на вопрос какой?что делающий?.7)Море сверкало фосфорическим блеском,плескавшие тихо у берега.))))
Звуко буквенный анализ слова считает)
Читайте также
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...