Разберите по членам предложения: С умным разговориться, что мёду напиться.
1-4 класс
|
С умным-это дополнение. Разговаривать-глагол.
Напиться-глагол. Меду-дополнение
Другие вопросы из категории
Читайте также
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
2)распространённое или нераспространённое предложение 3)грамматическая основа предложения 4)главные и второстепенные члены предложения какой частью речи выражены 5)однородные члены предложения если они есть
какие члены предложения ты пометишь как обстоятельства?ворона перелетела с елки на яблоню и сорвала яблоко
1. С умным ( ) разговориться, что мёду ( ) напиться.
2. Счастье в воздухе ( ) не вьётся, а руками ( ) достаётся.
3. На миру и работа ( ) спорится.
4. Всякий человек по делу ( ) узнаётся.
5. Умный любит ( ) учится..
6. Отольются ( ) кошке мышкины слёзки.