Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте предложение по схеме: [гл.], (что…), (когда…); укажите значение придаточного.

5-9 класс

Dmitry2013 09 февр. 2015 г., 4:01:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulyasha197
09 февр. 2015 г., 5:27:18 (9 лет назад)

Я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то интересное, когда у меня в руках новая книга.

1-ое придаточное-изьяснительное, 2-ое-временное

Связь последовательная

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1)У какого прилагательного разряд определён верно?

а) футбольный (мяч)-притяжательное
б)отважный (герой)-относительное
в)белейший ( снег)-качественное
2)Найдите прилагательные в форме превосходной степени:
а) более тёмный б)умнее всех в)длиннее г)самый лучший д)сильнейший
3) В каком слове ударение падает на третий слог?
а) красивее б)удобнее в)кухонный г)украинский

1.От данных глаголов образуйте формы прошедшего времени единственного числа мужского рода.Обозначьте суффиксы и окончания.

Ужинать,лаять,зависеть,вспомнить,молоть,стукнуть,сунуться,зажариться,обидеться,надеяться,выспаться,увидеть,лелеять,ненавидеть,слышать,сеять,чуять,стоить.
2.По толковым словарям установите,является ли многозначным каждый из выделенных глаголов.Слова молоть и лелеять.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложение по схеме: [гл.], (что…), (когда…); укажите значение придаточного.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.