Составьте предложение по схеме: [гл.], (что…), (когда…); укажите значение придаточного.
5-9 класс
|
Я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то интересное, когда у меня в руках новая книга.
1-ое придаточное-изьяснительное, 2-ое-временное
Связь последовательная
Другие вопросы из категории
а) футбольный (мяч)-притяжательное
б)отважный (герой)-относительное
в)белейший ( снег)-качественное
2)Найдите прилагательные в форме превосходной степени:
а) более тёмный б)умнее всех в)длиннее г)самый лучший д)сильнейший
3) В каком слове ударение падает на третий слог?
а) красивее б)удобнее в)кухонный г)украинский
Ужинать,лаять,зависеть,вспомнить,молоть,стукнуть,сунуться,зажариться,обидеться,надеяться,выспаться,увидеть,лелеять,ненавидеть,слышать,сеять,чуять,стоить.
2.По толковым словарям установите,является ли многозначным каждый из выделенных глаголов.Слова молоть и лелеять.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]