Над существительными в форме ед.ч. укажи склонение и падеж. Выдели в них окончания. Первое и второе предложения разбери по членам предложения.
1-4 класс
|
Под берёзой живет подберезовик.
Под осиной живет подосиновик.
Мухомору законы не писаны.
Муравей живет в муравейнике,
А скворцы поселились в скворечнике.
Только мухам законы не писаны.
Выпиши парами родственные слова. Выдели в них корень.
Под берез(ой) - 1 скл,тв.п,подберезовик() - 2 скл.,им.п
мухомор(у) - 2 скл.,д.п,
муравейник() - 2 скл,п.п.
скворечник(е) - 2 скл.,п.п
под березой - дополнение(сущ+предл),живет - гл,подберезовик - сущ
под осиной - дополнение (сущ+предл),живет - гл,подосиновик - сущ
(берез)ой - под(берез)овик,(осин)ой - под(осин)овик,(муравей) - (муравей)нике
Другие вопросы из категории
носорог скворец дрозд комар медведь.
Читайте также
окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.
предложения.
Под б..рез..й живет подб..резовик.
Под ..син..й живет под..синовик.
Мух..мору законы не писаны.
Муравей ж..вет в муравейник..,
А скв..рц.. пос..лились в скв..речник.. .
Только мухам законы не писаны.
(Л.Кликич)
корне Крутыми тропинками в горы, Вдоль быстрых и медленных рек, Минуя большие озера, Веселый шагал человек..... Он встретить в пути не боялся Ни змей ,ни быков,ни собак , А если встречал,то смеялся И сам приговаривал так... Он шел без ружья и без палки Высокой зеленой травой. Летали кукушки да галки Над самой его головой Он шел по тропам и дорогам Волков и медведей встречал Но зверь человека не трогал А издали только рычал
Только мухам законы не писаны.
Над существительными в форме ед. числа указать склонение и падеж, выделить в них окончания. Первое и второе предложение разобрать по членам предложения.
Выписать парами родственные слова.