вставь пропущенные буквы. над существительными в форме ед.ч. укажи склонение и падеж. выднли в них окончания. первое и второе предложения разбнри по членам
1-4 класс
|
предложения.
Под б..рез..й живет подб..резовик.
Под ..син..й живет под..синовик.
Мух..мору законы не писаны.
Муравей ж..вет в муравейник..,
А скв..рц.. пос..лились в скв..речник.. .
Только мухам законы не писаны.
(Л.Кликич)
Под бЕрёзОй живёт подбЕрёзовик
Под ОсинОй живёт подОсиновик
МухОмору законы не писаны
Муравей жИвёт в муравейникЕ
А сквОрцЫ посЕлились в сквОречникЕ
Только мухам законы не писаны
берёза, осина( 3 скл),мухомор, подосиновик, подберёзовик, муравей, муравейник,скворечник(1 скл)
Другие вопросы из категории
Читайте также
окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
Возьми книгу в руки и не будет скуки (....).
Искусный плаватель на море (....) не тонет.
По старой памяти (....),что по грамоте(....).
Пословицами на базаре (....) не торгуют.
Взят из грязи (....),да посажен в князи .
Грамоте (....) учиться всегда пригодится.
Азбука к мудрости (...) ступенька