Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Под ногами в листопад листья желтые шуршат.

5-9 класс

подчеркните основу предложения: подлежащее и сказуемое
выпишите из предложения две пары слов:а)подлежащее и второстепенный член, который его поясняет
б) сказуемое и второстепенный член, который его поясняет.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ !!!!!!!!

Nik507 02 янв. 2014 г., 5:31:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikav55
02 янв. 2014 г., 6:03:03 (10 лет назад)

подлежащее листья. сказуемое шуршать
а) желтые листья
б) шуршат под ногами

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставите пропущенные буквы:

дорого сто..щие товары, хлопоч..щая у плиты хозяйка, леч..щий врач, тяжело дыш..щий зверь, пил..щие дерево лесорубы.

Составить из словосочитаний предложение срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спрсить у кого-нибудь
Беседовать о чём-либо
сомниваешься в чём-то
Что-то по советовать
Что-нибудь придумать


сочинение интервью 7 класс

Читайте также

укажите словосочетание с нарушенным согласованием в роде: А) Серая мышь В)Черная тушь С)Горький кофе Д)Красивая тюль

Е)Багровое зарево

Укажите предложение с противительным союзом

А)Только под ногами шуршали сухие листья и сучья,да тяжело вздыхали деревья

В)ного труда ему предстоит,но зато зимой он отдохнет

С)Я жить хочу,и ить,и есть,хочу тепла и света

Д)То дождь,то град,то снег,как белый пух,то солнце.

Е)Сквозь шум волн до них долетали не то вздохи,не то крики

Укажите предложение в котром между подлежащими и сказуемыми тире не ставится:

А)Бедность не порок

В)Пятью пять двадцать пять

С)Наша задача хорошо учиться

Д)Безумство храбрых вот мудрость жизни

Е)Ташкент город хлебный

Выполнить тест Из четырёх предложенных ответов только один верный. А 1. Укажите слово, в котором

только твёрдые согласные звуки.

цирк корзина мачта изюм

А2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.

чтобы скучно Ильинична симпатичный

А3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

облачный перевозили рассказчики забросит

А4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.

гореть загорелся горка горелый

А5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.

горело стекло запахло выросло

А6. Укажите существительное женского рода.

кит молоко время чистота

А7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.

иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдали

А8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.

Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.

А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.

Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.

А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.

Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.

А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.

Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.

А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.

Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.

А13. Укажите сложное предложение.

Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.

А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.

далёкий небеса родной корзина

А15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.

кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)

А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.

со..нце поз..но опас..ный здра..ствуй

А17. Укажите слово, в котором пишется буква З.

ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротить

А18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.

говориш.. реч.. грач.. береч..

А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

солов..и л..ёт без..образный об..явление

А20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидит

1. В каких предложениях причастные обороты необходимо обособить? Укажи причину обособления: 1 — стоит после определяемого слова; 2 — имеет добав

очное обстоятельственное значение; 3 — относится к личному местоимению.

а) Под ногами шуршат желтые листья, покрывающие густым слоем дорожку.

б) Кажется, что величаво приосанившийся курган караулит степь.

в) В воздухе стоял морозный блеск захватывающий при дыхании горло.

г) В зеркальных окнах башни пылало только что поднявшееся солнце.

д) Окутанная мглистым утренним воздухом Москва слабо серебрилась под крылом самолета.

е) Волнуемый воспоминаниями я забылся тяжелым сном.

2. Укажи предложения, в которых допущены ошибки. Исправь их.

а) Стояли ясные, солнечные дни, едва прерываемые короткими сумеречными ночами.

б) Густо и свежо сияла перед глазами зелень еще более приподнявшаяся, возвысившая над собою остров.

в) Дарья поставила большой самовар, красиво отливающий чистой медью.

г) Угарно и сладко пахло, от истлевающих в самоваре, углей, косо висела над столом солнечная пыль.

(Из произведений В.Г. Распутина.)

д) Утомленные трудными сборами и насыщенными проводами участники экспедиции почти не выходили из кают.

е) Ослепленный ярким солнечным светом, он стоял неподвижно и прислушивался к новым для него звукам.

ж) Верхушки молчаливо стоящих сосен, освещали лучи восходящего солнца.

3. Найди соответствия.

а) Настало утро, серенькое, теплое.

б) Вскоре вышла и хозяйка, женщина пожилых лет.

в) Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю.

г) Оглушенный падением, Григорий еле поднялся на ноги.

д) Талантливый артист, он всегда пользовался успехом у зрителей.

1) приложение, стоящее после определяемого слова

2) определение имеет добавочное обстоятельственное значение

3) распространенное определение, стоящее после определяемого слова

4) два нераспространенных определения, стоящих после определяемого слова

5) приложение, относящееся к личному местоимению

И как этот же самый лес хорош поздней осенью! Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума. В мягком воздухе разлит осенний

запах. Тонкий туман стоит вдали над желтыми полями. Сквозь обнаженные сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. Кое-где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами. Сухие былинки не шевелятся. Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки с собакой, и любимые образы, любимые лица приходят на память. Давно заснувшие впечатления неожиданно просыпаются. Все очень ясно движется и стоит перед глазами. Сердце то забьется и страстно бросится вперед, то безвозвратно потонет в воспоминаниях. Всем своим прошедшим, всеми чувствами, силами, всею своею душой владеет человек. И ничего кругом ему не мешает. Нет ни ветра, ни шуму, ни солнца... Задания 1. Выполните синтаксический разбор предложений: I вариант – Сквозь обнаженные сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. II вариант – Сырая земля упруга под ногами. 2. Выполните морфемный разбор слов: I вариант – длинные, задрожа, разлит; II вариант – обнаженные, опушка, страстно. 3.Подчеркните в тексте односоставные предложения, охарактеризуйте их письменно. 4.Выпишите 2 составных именных сказуемых, укажите, чем выражены их составные части.



Вы находитесь на странице вопроса "Под ногами в листопад листья желтые шуршат.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.