Текст
1-4 класс
|
Один муравьишка попал в сироп.Через минуту рядом появился усатый мураш.Он лапкой потрогал сироп и уполз.И вот уже целая толпа собралась у сиропной лужи.Один смельчак шагнул в сироп ,а другой по его спине пробежался вперёд.Третий по живому мосту добрался до попавшего в беду муравья и вцепился в него. Остальные муравьи держали друг друга и дружно тянули цепочку. Вскоре все оказались на твёрдой земле.Хорошо бы и людям усвоить муравьиный урок.
Сочинение рассуждение какой муравьиный урок должны усвоить люди(10-15 предложений)
По содержанию этого текста мы приходим к выводу, что взаимовыручка - это большая сила в любой ситуации. Из рассказа следует вывод, что нужно помогать друг другу, и тогда любая беда - не беда. Люди должны усвоить простой "муравьиный" урок : только все вместе мы можем справиться с любыми неприятностямию. Люди должны учиться взаимопомощи , умению не бросать ближнего в беде.Все люди должны жить одной большой семьей, как это делают муравьи. Только тогда мы будем сильны и в безопасности.
Другие вопросы из категории
тому лесу боятся ходить из за
болот
2)шел дождь ,поэтому мы наделиплащи. 2.2)По этому лесу боятся ходить
3)шел дождь , затем светило сольнце. 3.3)За тем домом школа
4)оттого я гращу,что рассталась с друзь- 4.4)От того берега отчаила лодка
ями
Читайте также
голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.
Выпишете из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает.
Образец. (Кто?) сойка,… .
(Что?) Лес… .
О ландыше
Не все знают,что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя она,как и сам цветок ,ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
какими членами предложения являются в тексте имена прилагательные ?
проверь в тексте 5 качественных
-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?
ВЫРАСТАЮТ ИЗ ПОЧЕК.ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛИСЬ ПОЧКИ НА ПНЕ?-НЕДОУМЕВАЛ НИКИТА . ЛЕСНИК ОБЬЯСНИЛ ЭТИ ПОЧКИ ПОЯВИЛИСЬ ДАВНЫМ- ДАВНО НА МАЛЕНЬКОМ ДУБОЧКЕ,НО ДОЛГО СПАЛИ.ВЕДЬ ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА СТРУИЛАСЬ ИЗ ЗЕМЛИ К ВЕРХНИМ ПОЧКАМ.ГРОЗА СЛОМАЛА ДУБ,СОК ИЗ ЗЕМЛИ ХЛЫНУЛ К НИЖНИМ ПОЧКАМ РАЗБУДИЛ ИХ. И ВОТ НА ПНЕ ЗЕЛЕНЕЕТ БУЙНАЯ ЛИСТВА. ВЫПИШИТЕИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ ГРУПИРУЯ ИХ ПО ВОПРОСАМ. ЧТО СДЕЛАЛИ ? ЧТО СДЕЛАЛА ЧТО СДЕЛАЛ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛА ЧТО ДЕЛАЛ ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА
существительных в речи" Напиши этот текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника. План