Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Текст

1-4 класс

Один муравьишка попал в сироп.Через минуту рядом появился усатый мураш.Он лапкой потрогал сироп и уполз.И вот уже целая толпа собралась у сиропной лужи.Один смельчак шагнул в сироп ,а другой по его спине пробежался вперёд.Третий по живому мосту добрался до попавшего в беду муравья и вцепился в него. Остальные муравьи держали друг друга и дружно тянули цепочку. Вскоре все оказались на твёрдой земле.Хорошо бы и людям усвоить муравьиный урок.
Сочинение рассуждение какой муравьиный урок должны усвоить люди(10-15 предложений)

кристина2503 04 июня 2013 г., 15:08:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Baradishka
04 июня 2013 г., 18:02:56 (10 лет назад)

По содержанию этого текста мы приходим к выводу, что взаимовыручка - это большая сила в любой ситуации. Из рассказа следует вывод, что нужно помогать друг другу, и тогда любая беда - не беда. Люди должны усвоить простой "муравьиный" урок  : только все  вместе  мы можем  справиться с любыми неприятностямию. Люди должны учиться взаимопомощи  , умению не бросать ближнего в беде.Все люди должны жить одной большой семьей, как это делают муравьи. Только тогда мы будем сильны и в безопасности.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравните созучные пары слов. Опредилите , где наречие, а где -местоимение с предлогом. 1)Шёл дождь,и потому мы надели плащи. 1.1) По

тому лесу боятся ходить из за

болот

2)шел дождь ,поэтому мы наделиплащи. 2.2)По этому лесу боятся ходить

3)шел дождь , затем светило сольнце. 3.3)За тем домом школа

4)оттого я гращу,что рассталась с друзь- 4.4)От того берега отчаила лодка

ями

Читайте также

Прочитайте текст Л. Сутеева. Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пёстром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой

голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.

Выпишете из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает.

Образец. (Кто?) сойка,… .

(Что?) Лес… .

Прочитал текст. Выпиши только качественные прилагательные. Укажи их форму полная, краткая. Определи их род, число,падеж (если есть ) окончания.

О ландыше
Не все знают,что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя она,как и сам цветок ,ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
какими членами предложения являются в тексте имена прилагательные ?
проверь в тексте 5 качественных

Легко ли сразу определить тему такого текста?Коля долго наблюдал,как садовник вскапывал клумбу.Наконец,не выдержал и спросил;

-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ СКОЛЬКО СПЯТ ДУБОВЫЕ ПОЧКИ?? ЛЕСНИК СПИЛИЛ СТВОЛ РАЗБИТОГО ГРОЗОЙ ДУБА,А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НАД ШИРОКИМ ПНЁМ КРАСОВАЛАСЬ ПЫШНАЯ ЛИСТВА ПОБЕГИ

ВЫРАСТАЮТ ИЗ ПОЧЕК.ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛИСЬ ПОЧКИ НА ПНЕ?-НЕДОУМЕВАЛ НИКИТА . ЛЕСНИК ОБЬЯСНИЛ ЭТИ ПОЧКИ ПОЯВИЛИСЬ ДАВНЫМ- ДАВНО НА МАЛЕНЬКОМ ДУБОЧКЕ,НО ДОЛГО СПАЛИ.ВЕДЬ ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА СТРУИЛАСЬ ИЗ ЗЕМЛИ К ВЕРХНИМ ПОЧКАМ.ГРОЗА СЛОМАЛА ДУБ,СОК ИЗ ЗЕМЛИ ХЛЫНУЛ К НИЖНИМ ПОЧКАМ РАЗБУДИЛ ИХ. И ВОТ НА ПНЕ ЗЕЛЕНЕЕТ БУЙНАЯ ЛИСТВА. ВЫПИШИТЕИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ ГРУПИРУЯ ИХ ПО ВОПРОСАМ. ЧТО СДЕЛАЛИ ? ЧТО СДЕЛАЛА ЧТО СДЕЛАЛ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛА ЧТО ДЕЛАЛ ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА

Поработай над своей письменной научной речью. Представь что тебе нужнонаписать небольшой текст для учебника русского языка на тему,,Роль имён

существительных в речи" Напиши этот текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника. План



Вы находитесь на странице вопроса "Текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.