Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай глаголы.Определи,на какие группы по значению их можно разделить.Запиши названия каждой группы и слова которые к ней относятся.

1-4 класс

вычитать,пилить,бегать,умножать,сверлить,делить,прыгать,ходить,рубить.

Тагирка 16 июля 2013 г., 10:56:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Garda682
16 июля 2013 г., 13:29:42 (10 лет назад)

1. счет: вычитать, умножать, делить
2. строительство: пилить, сверлить, рубить
3. движение: бегать, прыгать, ходить

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему ,,Мой класс"
В ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА:

Засыпает дорожки узкими лодочками...
Сыплет золотые монетки...
Роняет желтые и красные звезды...
Сбрасывает темные фонарики...

что такое тема текста?срочно!

Читайте также

Прочитай слова. Что в них общего? А на какие две группы по значению их можно разделить?

Геннадий, группа, Анна, Алла, ванна, Кирилл

Запиши имена собственные, а потом остальные слова. Дополни каждую группу словами с такой же орфограммой

Прочитай каждую группу слов, придумай, как её можно разделить ещё на две группы (по значению, написанию и др.). В группе должно быть хотя бы два

слова. Запиши, объясни, на каком основании (по какому признаку) они разделены. 1. Задачник, неудачник, подсвечник, подсолнечник, наконечник, печник, скворечник, пасечник, пуговичник, сказочник, солнечный, крошечный, булочная. 2. Вагончик, диванчик, стаканчик, карманчик, птенчик, кувшинчик, кончик, бидончик.

Ответьте на вопросы. 1. На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цеди высказывания и интонации? 2. Для чего нужна

пунктуация?

3. На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания? 4. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе? 5. Какие опознавательные признаки постановки(употребления)изученных знаков препинания вы узнали?

ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО!! Из упр.236 выпиши вместе с вопросом: глаголы,указывающие на действия учительницы; (упр.236 представь,что идёт урок и в какой то

момент учительницу попросили рассказать о нём. Её рассказ был кратким: она одними глаголами описала урок в разное время - в настоящий момент,что уже произошло и что будет потом. Определи, на какое время действия указывают эти глаголы.)
Поздоровались,написала,отвечали,спросила,доказывают,спорят,записываю,обсуждаем,запишут,проверят,порадуемся,предложу.
б) Расскажи об этом уроке от своего имени,дополнив глаголы из рассказа уцительницы любыми другими словами.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАТЬ ГЛАГОЛЫ ЧТО В НИХ ОБЩЕГО НА КАКИЕ ГРУППЫ ИХ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЗАПИШИ ГЛАГОЛЫ В УКАЗАННОЙ ФОРМЕ ОБОЗНАЧЬ

ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИЯХ,

4 класс учебник Р.Н.Бунеев Е,В Бунеева О, В, Пронина стр 95 № 4

КАК МНЕ НАДО НАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ ЯЧТО ТО Я НЕ ПОЙМУ РЕШЕНИЕ

вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай глаголы.Определи,на какие группы по значению их можно разделить.Запиши названия каждой группы и слова которые к ней относятся.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.