прочитай пословицы. выпиши слова с й. разбей их для переноса.
10-11 класс
|
Взойд-ет, зайд-ет, пойм-ать, найд-ет, хо-зяйки, ла-зейку, взойд-ут, бойся, суйся, спо-койно
может так.
Какие пословицы то?
прочитай пословицы. выпиши слова с й. разбей их для переноса. авось и к нам на двор солнышко взойдет. беда придет - ум за разум зайдет. без собаки зайца не поймать. без сохи и бороны и царь хлеба не найдет. без хозяина двор, а без хозяйки изба плачет. беззаботна та мышь, которая только одну лазейку знает. бобы не грибы, не сеешь не взойдут. бойся коровы спереди, а лошади сзади. не зная броду, не суйся в воду. кто не врет, тот спокойно живет
Другие вопросы из категории
пулеметные ленты.
с о г л а с о в а н и е , у п р а в л е н и е , п р и м- ы к а н и е )
УвлечЬся игрой с детЬми, пробить брешЬ во вражеской обороне, прийти поздней ночЬю, поговорить с интеллигентными людЬми-, почувствовать фалЬшЬ, открыть дверЬ настежЬ, возвратиться лишЬ на рассвете, время за полночЬ, покраснеть как кумач, привлечЬ всеобщее внимание.
Читайте также
,сварщики,захватчики,столовая,подбородок,карточка.Выпиши слова,соответствующие схеме.Раздели их для переноса.Среди слов найди то ,которые может быть именем существительным и именем прилагательным .Состав и запиши с ним предложения ,в которых это слово будет разными частями речи.
Хоккей,грамматика,троллейбус,мальчик,семья,аллея,кросс,майка,теннис,ванна.
руки назад, ходит по комнате взад и вперед, в совершенном удовольствии, или присядет в кресло и, посидев немного, начнет опять ходить,прислушиваясь к звуку собственных шагов.
из предложения выпишите слово(-а) с непроизносимой согласной:
они в простоте души понимали и приводили в исполнение единственное употребление капиталов-держать их в сундуке
поможешь.2)выпустиш словечко-не догонишь на крылечке.3)не бросай слов на ветер.4)на словах города берёт,а на деле ни шагу вперёд.5)язык до Киева доведёт.6)ум разумом крепок
был назначен на ближайший вторник.
31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.
32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.
33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.
34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь