Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ТЬСЯ ИЛИ ТСЯ? Предложение:

5-9 класс

Грамоте учиться, всегда пригоди(ться,тся?)

Nadia23 20 нояб. 2013 г., 3:17:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dariad5904
20 нояб. 2013 г., 4:19:42 (10 лет назад)

Пригодится,что сделать?На ать и без мягкого знака в этом случае

+ 0 -
Igoriron1
20 нояб. 2013 г., 5:36:10 (10 лет назад)

чтобы определить ться или тся нужно проверии......ть что сделать?.пригодиться.. и что сделает?...пригодится.. оканчивается на тся

+ 0 -
Elizarva2008
20 нояб. 2013 г., 7:04:12 (10 лет назад)

Совершенный вид!

+ 0 -
гошка99
20 нояб. 2013 г., 8:11:41 (10 лет назад)

Что не так

+ 0 -
Olegrad
20 нояб. 2013 г., 9:51:32 (10 лет назад)

На ать это раз!Вид определяешь и все!

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ !

как проверить : в спортивной секции - в слове секции окончание? незачем - приставку и некогда- приставку СРОЧНО!!!!

Скользит конькобежец на льду.Оглянулся,и увидел ,что на льду остался след.Почему остался след?Почему скользит поверхность льда?

Когда конькобежец выходит на лёд,вс его тела приходится на коньки,на их лезвие.Лёд не выдерживает такого давления,и начинает плавиться,Между коньками и льдом образуется тоненькая прослойка воды.Во по этой плёночке и скользит конёк. 1.Выпишите два сущ.,обозначающих вещество.
2.А___Выпишите 2 имени сущ., образованных суффиксальным способом. 2.А___Выпишите 2 имени сущ.,образованных приставочно-суффиксальным способом.




Помогите пожалуйста!:)
Спишите слова обозначьте вниз морфемы

Земля земляника земляной зерновой подземелье земляные

Читайте также

Как определить полное или неполное предложение?

Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?

Спишите, раскрывая скобки. В глаголах выделите окончания и суффиксы. Земля, как мячик, кати(тся, ться) По (С, с)олнечной (С, с)истеме,

p>

А (С ,с)олнце по(Г, г)алактике

Несё(тся,ться) с нами всеми...

Когда вокруг всё тащи(тся, ться),

Летит, несё(тся, ться), мчи(тся, ться),

И, сидя в кресле, запросто

Мы можем заблуди(тся, ться).

сочинение- рассуждение по теме «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений

или отдельные предложения». По тексту: (1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразуже её невзлюбила. (21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.



Вы находитесь на странице вопроса "ТЬСЯ ИЛИ ТСЯ? Предложение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.