Распределите словосочитания в две колонки:глагольные и именные.Выделите средства связи слов в словосочитаниях (окончание,предлог).Составьте предложения с
1-4 класс
|
двумя словосочитаниями. Начало урока,верный друг,побывать на экскурсии,слушаем внимательно,в школьной библиотеке,подарок от одноклассника,пишу без ошибок,учебники брата,прочитаем бегло,хвост зайца,лисий хвост,какой-то неизвестный,что-то новое,радостное настроение.
Глагольные: побывать НА экскурсиИ, СлушаЕМ внимательно, пишУ БЕЗ ошибОК, прочитаЕМ бегло,
Именные: начало урокА, вернЫЙ друг, В школьнОЙ библиотекЕ, подарок ОТ одноклассникА, учебникИ братА, хвост зайцА, лисИЙ хвост, какой-ТО неизвестнЫЙ, что-ТО новОЕ, радостнОЕ настроениЕ.
В прошлую субботу я побывал на экскурсии.
Сегодня у меня радостное настроение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.
НА СВЕТЕ ВСЁ НА ВСЁ ПОХОЖЕ:
ЗМ_Я ----
НА РЕМ_ШОК
ИЗ КОЖ_;
ЛУНА ---
НА КРУГЛЫЙ ГЛА_
по-сморишь,увидят, улетают, расколешь, прочитаете, истопит. Запиши глаголы, выдели личные окончания, подчеркни в них гласные - признаки типа спряжения. В глаголах 2-го лица единственного числа подчеркни после шипящих Ь. Спасибо
Коньки, рожь, письмо, тишь, корабль, стеречь, дочь, печь, течь, речь.
.Какие слова ты записал сразу две колонки?
.Объясни почему?Обозначь орфограммы.
потребуется этимологический словарь. Слова: Завязывать,дворняжка,кольцо,настольный,ижица,опилки,двенадцать,подберезовик,ловить,корова,булава.