Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распределите словосочитания в две колонки:глагольные и именные.Выделите средства связи слов в словосочитаниях (окончание,предлог).Составьте предложения с

1-4 класс

двумя словосочитаниями. Начало урока,верный друг,побывать на экскурсии,слушаем внимательно,в школьной библиотеке,подарок от одноклассника,пишу без ошибок,учебники брата,прочитаем бегло,хвост зайца,лисий хвост,какой-то неизвестный,что-то новое,радостное настроение.

Dasha9988 28 нояб. 2013 г., 17:20:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verhast
28 нояб. 2013 г., 18:01:01 (10 лет назад)

Глагольные: побывать НА экскурсиИ, СлушаЕМ внимательно, пишУ БЕЗ ошибОК, прочитаЕМ бегло, 
Именные: начало урокА, вернЫЙ друг, В школьнОЙ библиотекЕ, подарок ОТ одноклассникА, учебникИ братА, хвост зайцА, лисИЙ хвост, какой-ТО неизвестнЫЙ, что-ТО новОЕ, радостнОЕ настроениЕ.

В прошлую субботу я побывал на экскурсии.
Сегодня у меня радостное настроение.

Ответить

Читайте также

№213 Какие предложения можно построить из набора слов ,данных в каждой строке?Изменяй по необходимости части речи .Запиши предложения,укажи падежные

формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.

определи склонение имен существительных распредели их по трём колонкам 1 е 2 е и 3 склонение

НА СВЕТЕ ВСЁ НА ВСЁ ПОХОЖЕ:
ЗМ_Я ----
НА РЕМ_ШОК
ИЗ КОЖ_;
ЛУНА ---
НА КРУГЛЫЙ ГЛА_

Помогите. Упражнение 125. Распредели глаголы в форме будущего времени в две колонки по типу спряжения. Почувствуешь, одаришь, поплывут, закричат, сделаешь,

по-сморишь,увидят, улетают, расколешь, прочитаете, истопит. Запиши глаголы, выдели личные окончания, подчеркни в них гласные - признаки типа спряжения. В глаголах 2-го лица единственного числа подчеркни после шипящих Ь. Спасибо

Распредели данные слова по калонкам таблицы.

Коньки, рожь, письмо, тишь, корабль, стеречь, дочь, печь, течь, речь.

.Какие слова ты записал сразу две колонки?
.Объясни почему?Обозначь орфограммы.

Распределите в две колонки:а)слова,состав и способ образования которых вы можете объяснить;б)слова,для определения состава и способа образования которых

потребуется этимологический словарь. Слова: Завязывать,дворняжка,кольцо,настольный,ижица,опилки,двенадцать,подберезовик,ловить,корова,булава.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите словосочитания в две колонки:глагольные и именные.Выделите средства связи слов в словосочитаниях (окончание,предлог).Составьте предложения с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.