вставьте пропущенные буквы и знаки припинания. Пофантазируйте какой зверь может прятатся в норе. Дополните текст описанием того, как мог выглядить зверь,
5-9 класс
|
спрятавшийся в норе.Н_стала зима и море замерзло. Л_вить рыбу стало нельзя. А у меня было ружьё. Вот я зарядил ружьё и пошел по берегу. Кого-нибудь подстрелю: на берегу в норах жили дикие кролики.
Вдруг смотрю, на месте кролич_ей норы большая дырка ра_копана, как будто бы ходт для большого зверя. Я ск_рее туда. Пр_сел и загл_нул в нору. Темно. А когда пр_гляделся, вижу: там в глубине два глаза светятся. Думаю, что за зверь такой завёлся.
Настала зима и море замерзло. Ловить рыбу стало нельзя. А у меня было ружьё. Вот я зарядил ружьё и пошел по берегу. Кого-нибудь подстрелю: на берегу в норах жили дикие кролики.
Вдруг смотрю, на месте кроличьей норы большая дырка раскопана, как будто бы ходы для большого зверя. Я скорее туда. Присел и заглянул в нору. Темно. А когда пригляделся, вижу: там в глубине два глаза светятся. Думаю, что за зверь такой завёлся. Долго пришлось сидеть и ждать когда этот страшный зверь появится из норы. Он то ворчал, то скрежетал, казалось что-то драл. Даже жутковато становилось.Его глаза то сверкали, то тухли где то там в темноте. И вдруг внезапно выскочил на свет. Так это кошка, самая обыкновенная рыжая кошка с белыми пятнами. Видимо она сюда пришла поохотиться с села.
Другие вопросы из категории
прочитанная
работающий
избираемый
пролетавший
ехал по пустыне
стройка в Сибири
читал о друге
случилось в августе
бежал вдоль избушки
стоял на площади плыл в воздухе
спряталось за тучи
подъезжал к Казани
служил в отраде
прощался с летом
жил в сарае
на краю деревни
встал с постели
шел к деревне
скакал на лошади сидел на верблюде
помогал дяде
по аллее сада
читал о жизни
очищают от пыли
жил в городе
пахнет черемухой
Вопрос: определите склонения и падеж в именах существительных))) Заранее спасибо. Даю 20 баллов
с эмоционально окрашенными словами.
заранее спасибо.
Читайте также
Спишите текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Пофантазируйте,какой зверь может прятаться в норе.Дополните текст описанием того,как мог выглядеть зверь,спрятавшийся в норе.
------------------------------------
Настала зима и море замёрзло.Ловить рыбу стало нельзя.А у меня было ружьё.Вот я зарядил ружьё и пошел по берегу.Кого-нибудь подстрелю:на берегу в норах жили дикие кролики.
Вдруг смотрю,на месте кроличьей норы большая дырка раскопана,как будто бы ход для большого зверя.Я скорее туда.Присел и заглянул в нору.Темно.А когда пригляделся,вижу:там в глубине два глаза светятся.Думаю,что за зверь такой
завелся?
Помогите,пожалуйста
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________
зверь,спрятавшийся в норе.Н_стала зима и море замерзло. Л_вить рыбу стало нельзя. А у меня было ружьё. Вот я зарядил ружьё и пошел по берегу. Кого-нибудь подстрелю: на берегу в норах жили дикие кролики.
Вдруг смотрю, на месте кролич_ей норы большая дырка ра_копана, как будто бы ходт для большого зверя. Я ск_рее туда. Пр_сел и загл_нул в нору. Темно. А когда пр_гляделся, вижу: там в глубине два глаза светятся. Думаю, что за зверь такой завёлся.