Спишите ,вставляя пропущенные буквы . В скобках перед прилогательными пишите вопросы.
1-4 класс
|
Холод всё сильнее . Из соседней рощицы хруст доносится - мороз позвонки деревьям пересчитыва ... т . Всё , кажется , застыл ... , замерл .... А этому ручейку хоть бы что : звенит себе , словно серебрян ... цепочку подбирает - торопится в озеро . Плотники прикрыли родничок забавн ... теремком . А вода в нём - чист ... , вкусн ... .
Что делает? Пересчитывает
Что сделало? Застыло, замерло
Какую? Серебряную
Каким? Забавным
Какая? Чистая, вкусная
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
закончите предложение:
Синонимы делают нашу речь более (1)...........................,а также помогают избежать (2)................
1)Горизонт-видимая граница,линия кажущегося соприкосновения
Читайте также
деревьям пересчитыва..т.Все,кажется,застыл..,замерл...А этому ручейку хоть бы что;звенит себе,словно серебрян..цепочку перебира..т-торопится в озеро.Плотники прикрыли родничок забавн.. теремком.А вода в нем-чит..,вкусн..
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
орфограмма-непроверяемая буква гласного,Проверь написание этого слова по словарю.
Осень!Обсыпается весь наш бедный са_,
Лист_я пож_лтелые (по) в_тру л_тят.
Лишь вд_ли кр_суются,там,(на) дне д_лин,
Кисти ярко-красные вянущих р_бин.
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение