Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Перепишите вставляя знаки препинания и пропущенные буквы. 1)Cевер дыш,,т ветром и полынь колыш,,т. 2)Белка песенки поет

5-9 класс

и орешки все грызёт.

3)Природа еще дремала в сладос,,ных грезах и пробуждалась долго (не)хотя. 4)Относитесь к родному языку бережно и любовно думайте о нем изучайте его любите его.

5)Я плам,,нел визжал, как он, как(будто) сам я был рожден в семействе барсов и волков под свежим пологом лесов.

6)Взошло заиграло над лесом веселое зимнее солнышко зажгло янтарным светом снега.

7)Небо было чистое в звёздах.

8)Лонгрен поехал в город, взял ра,,чет, простился с товарищами и стал р,,стить маленткую Ассоль.

1nGraM 09 февр. 2014 г., 21:25:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vehast
09 февр. 2014 г., 23:33:12 (10 лет назад)

Север дышит ветром и полынь колышет.

Белка песенки поёт и орешки всё грызёт.

Природа ещё дремала в сладостных грёзах и пробуждалась долго, нехотя.

Относитесь к русскому языку бережно и любовно: думайте о нём, изучайте его, любите его!

Я пламенел, визжал, как он; как-будто сам я был рождён в семействе барсов и волков, под свежим пологом лесов.

Взошло, заиграло над лесом весёлое зимнее солнышко, зажгло янтарным светом снега.

Небо было чистое, в звёздах.

Лонгрен поехал в город, взял расчёт, простился с товарищами и стал растить маленькую Ассоль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
Romik23
10 февр. 2014 г., 0:08:40 (10 лет назад)

1)Cевер дышит ветром и полынь колышит.

2)Белка песенки поет и орешки все грызёт.

3)Природа еще дремала в сладостных грезах и пробуждалась долго нехотя.

4)Относитесь к родному языку бережно и любовно, думайте о нем изучайте его любите его.

5)Я пламенел визжал, как он, как будто сам я был рожден в семействе барсов и волков под свежим пологом лесов.

6)Взошло, заиграло над лесом веселое зимнее солнышко, зажгло янтарным светом снега.

7)Небо было чистое в звёздах.

8)Лонгрен поехал в город, взял расчет, простился с товарищами и стал растить маленткую Ассоль.

Ответить

Другие вопросы из категории

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Найдите фразеологизм, что он обозначает? Язык плам_ни костра, прик_саться к стрем_ни,вождь плем_ни, до поры до врем_ни,

ун_верситет им_ни М.В.Ломоносова, под брем_нем лет, нога в стрем_ни, свежие сем_на, не дать погаснуть плам_ни, боль в тем_ни, новые врем_на.

ПОМОГИТЕ пожалуйста !!!!ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО... -Ах наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только

существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.

Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.

Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.

-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!

-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.

1.Озаглавьте текст.

2.Докажите что это текст

3.Основная мысль текста.

4.Стиль текста.

5.Тип текста.

6.Расставьте недостающие знаки препинания.

7.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.

8.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.

9.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.

Читайте также

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

расставить знаки препинания и пропущенные буквы

1. Мы говорили о дружбе которая объединяет людей что встретились на Олимпид... и знали что при расставан... обменяемся адресами и будем ждать новых встреч.
2. по возвращен... из командировк... где я пробыл около двух месяцев мне сообщили что на центральной площад... будут строить дом по моему проекту.
3. на юбиле... артиста вспоминали о его заслугах в развити... театра о той энерги... что в нем до сих пор бьет ключ...м о том как много интересного в каждой его рол....
4. в комнат... которая была слабо освещена свеч.й сидел человек в папах... и шинел... и казалось что он не думает о приближен... опас...ости забыл как нужно ему спешить.

Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки.

Найдите сказуемые разных видов, выпишите по одному примеру каждого вида (вместе с подлежащим, если пример взят из двусоставного предложения).

К моему величайшему удивлению я оказался музыкальным – так по крайней мере утверждала Марья Гавриловна. Ученье пошло с не ожид_ной быстротой. Инструмента у нас еще не было но Варя Соловьева взявшая надо мною ше_ство не давала мне «повернуть в конюшню» как в последстви_ много лет спустя определил эту мою склон_сть Корней Чуковский. Она ловила меня на улице один раз сняла с забора через который я перел_зал убегая от нее и с упорн_м неподвижным лицом вела к роялю.

Расставьте знаки препинания,вставьте пропущенные буквы. Между тем Нилов т..хонько п..реоделся сменив рабочий костюм легкой фланелевой парой и

сев к столу раскрыл какую то книгу

Разобрать данное предложение по членам предложения и дать синтаксическую характеристику.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите вставляя знаки препинания и пропущенные буквы. 1)Cевер дыш,,т ветром и полынь колыш,,т. 2)Белка песенки поет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.