Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

(1)Часто вспоминались Дарье Кузьминичне и девичьи субботки, где познакомилась она со своим будущим мужем. – (2)Уж так издавна повелось, мне

5-9 класс

ещё моя бабушка рассказывала.(3)Собиралась молодёжь в избе у какой-нибудь вдовы. (4)На скамейках у печки девушки рассядутся, словно картины писаные, а парни – напротив. (5)Принесут разных лакомств, песни поём, шутки-прибаутки так и сыплются!
Из предложений 1–4 выпишите наречие, которое образовано приставочно-суффиксальным способом и в котором правописание суффикса зависит от наличия той или иной приставки.

Alkinu9 11 февр. 2014 г., 11:43:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
снежана2002020702
11 февр. 2014 г., 14:30:36 (10 лет назад)

Издавна: из - приставка, а - суффикс; сравните: издавна, но давно

Ответить

Другие вопросы из категории

Перепишите вставляя знаки препинания и пропущенные буквы. 1)Cевер дыш,,т ветром и полынь колыш,,т. 2)Белка песенки поет

и орешки все грызёт.

3)Природа еще дремала в сладос,,ных грезах и пробуждалась долго (не)хотя. 4)Относитесь к родному языку бережно и любовно думайте о нем изучайте его любите его.

5)Я плам,,нел визжал, как он, как(будто) сам я был рожден в семействе барсов и волков под свежим пологом лесов.

6)Взошло заиграло над лесом веселое зимнее солнышко зажгло янтарным светом снега.

7)Небо было чистое в звёздах.

8)Лонгрен поехал в город, взял ра,,чет, простился с товарищами и стал р,,стить маленткую Ассоль.

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Найдите фразеологизм, что он обозначает? Язык плам_ни костра, прик_саться к стрем_ни,вождь плем_ни, до поры до врем_ни,

ун_верситет им_ни М.В.Ломоносова, под брем_нем лет, нога в стрем_ни, свежие сем_на, не дать погаснуть плам_ни, боль в тем_ни, новые врем_на.

ПОМОГИТЕ пожалуйста !!!!ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО... -Ах наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только

существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.

Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.

Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.

-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!

-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.

1.Озаглавьте текст.

2.Докажите что это текст

3.Основная мысль текста.

4.Стиль текста.

5.Тип текста.

6.Расставьте недостающие знаки препинания.

7.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.

8.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.

9.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.

Читайте также

Срочно нужен сложный план к рассказу: Моё Детство

Своё детство я провела незабываемо! С раннего возраста мы всей семьёй ездили в другие страны, города.
У меня был самый замечательный садик в мире. Там были очень доброжелательные воспитатели и дети. С детского садика у меня появилось много друзей, с одной девочкой даже в одном классе учимся.
У нас с сестрой была своя комната, в ней было очень уютно. У меня было много игрушек и книжек.
Также у меня была очень добрая и хорошая бабушка. На выходных меня все время отвозили к ней погостить. Я часто вспоминаю свою бабушку и сожалею, что любящие нас люди уходят из жизни, оставляя нам лишь воспоминания.
Я считаю, что я самый счастливый на земле ребёнок, потому что детство было у меня потрясающее и незабываемое!

№ 1

Вы приготов…тесь собирать урожай, поэтому вспомн…те об инструменте, отправ…тесь в сарай и поищ…те грабли, обнаруж…те, наточ…те лопату, отремонтиру…те тележку. Если суме…те не прибить пальцы, то постро…те ящики. Когда вы их покрас…те и не измаж…тесь, то почувству…те себя настоящими огородниками. Вот вы наход…те друга и покида…те дом. Вы черт…те план, став…те задачи и начина…те работу. Вы поднима…те морковь, собира…те, груз…те ящики и тащ…те тележку. Вы вер…те в себя и не трат…те нервы, дел…те радость с другом, вместе бор…тесь с трудностями и слыш…те похвалу, наде…тесь на лучшее и всё получ…те.

№ 2



Спанч боб не печал…тся, не сожале…т, игра…т, танцу…т, не обижа…тся, никого не обид…т, не гон…тся за счастьем, не завис…т от других, прыга…т, крут…тся, верт…тся, круж…тся, разве…т печаль, сдерж…т обещание, соскуч…тся, заскуча…т, удив…тся, удивля…т, улыба…тся, вер…т в себя, ненавид…т ложь, люб…т общаться, слуша…т других, слыш…т музыку, наде…тся на успех, получ…т награду, подел…тся радостью, обнаруж…т выход.

№ 3

Если вы посмотр…те вокруг, то обнаруж…те немало поводов для радости, вы увид…те друга, крикн…те от восторга, обним…те его, запрыга…те, забега…те, буд…те смеяться, раскро…те душу, посмотр…те фильм, услыш…те песню, разыщ…те слова, разуч…те её, отрепетиру…те, исполн…те с другом, выйд…те на сцену, выигра…те конкурс, получ…те приз, отправ…тесь на гастроли, прослав…тесь, стан…те известны, расскаж…те о себе, напиш…те книгу, опублику…те её, остав…те память.

№ 4Мы не уныва…м, не плач…м, не скуча…м, не дремл…м, не тоску…м, времени не трат…м, отправля…мся в путешествие, заправля…м машину, приглаша…м с собой, изуча…м карту, черт…м маршрут, намеча…м остановки, намет…м привал, готов…м обед, гон…мся за акулами, гоня…мся за медузами, бор…мся с ленью, не останавлива…мся, где-то останов…мся, причал…м к берегу, обнаруж…м сокровища, подел…мся с друзьями, исполн…м желания,подар…м радость.

№ 5

Руслан удивля…тся, поража…тся, не вер…т себе, сомнева…тся, трепещ…т от страха, замира…т, тороп…тся, гон…тся за счастьем, но не скач…т, гоня…тся, бор…тся за любимую, сража…тся, к победе приближа…тся, приблиз…тся, не завис…т от других, не обижа…тся, не обид…тся, крут…тся, верт…тся, не уныва…т, готов…тся ко всему, не меч…тся от страха, грохоч…т доспехами, дыш…т тяжело, вид…т соперника, ненавид…т обман, не терп…т обмана, бор…тся за любовь.№ 9

Вы отправ…тесь на прогулку, погуля…те, поигра…те, разве…тесь, от счастья раста…те, закрут…тесь, заверт…тесь, закруж…тесь, замаш…те, с горы разгоня…тесь и разгон…тесь, громко крикн…те, кому-то свистн…те, пойма…те удачу, встрет…те друга, которого часто встреча…те, исполн…те песню, которую всегда исполня…те, в небе облака увид…те, рассмотр…те, детство вспомн…те, ведь часто вспомина…те, душу раскро…те, расстел…те лист, нарису…те, начерт…те, помуч…тесь, но получ…те прекрасный результат.

№ 10

Ты вер…шь в себя, зна…шь свои силы, рассчитыва…шь на удачу, отправля…шься вперёд, скоро отправ…шься, не завис…шь от других, не обид…шься, вытерп…шь всё, сдерж…шь эмоции, обед не приготов…шь, задремл…шь, намет…шь вечеринку, вытащ…шь стол, застел…шь скатерть, вымо…шь тарелки, вытр…шь, красиво расстав…шь, выглад…шь салфетки, разбав…шь компот, пореж…шь торт, завар…шь кофе, подогре…шь молоко, куп…шь шоколад, разлома…шь, раскрош…шь, рассыпл…шь сахар, с трудом насобира…шь, но не испорт…шь настроения, если наде…шься на удачу.

Нужно очень хорошее сочинение) по ключевым словам:Наступило утро.Лёгкий морозец.Берём лыжи.Едем за город.Сыплет снежок.Нашли лыжню.Попали в лес.Зимняя

тишина.Подул ветер.Стремительно стало темнеть. Начался буран.Страшновато.Мы очень замёрзли.Долго плутали.С трудом нашли дорогу.Добрались до электрички.Подружились.Поздно вернулись домой.Быстро отогрелись.Часто вспоминали.

В нашей жизни нет милосердия и я хочу это доказать в своем сочинение. Во первых даже читая сказки, натыкаюсь на эту мысль. Вспоминается

сказочная Хаврошечка, которую часто обижала мачеха со своими дочерями, мне её было искренно жаль. Она терпеливая, не озлобилась ни на кого, была ко всем добра и милосердна, в отличии от других персонажей.

во вторых к сожалению, такие ситуации бывают не только в сказках. В мире есть много людей, которым надо помочь.Приведу яркий пример: в автобусе стало плохо человеку - не хватает воздуха, ему душно. И лишь немногие подошли к нему, чтобы оказать помощь.

Я доказала что в нашем мире нет милосердия, а если и есть то это всего лишь иллюзия.

РАСТАВТЕ ЗАПЯТЫЕ И ПРОВЕРТЕ ОРФАГРАФИЮ ПЛИЗЗЗ

Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул

огонек.Мелькнул ярко, сильно, очень близко. Я обрадовался, что близко ночлег, и сказал об этом гребцу. Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще далеко, и опять молча (апатично) налег на весла.И долго еще мы плыли (дальше) по темной, как чернила, реке. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, теряясь в бесконечной дали. Огонек все стоял впереди, одновременно близко и далеко.Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили меня своей близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. И опять приходится сильнее налегать на весла.Но все-таки впереди – огни!
Пожалуйста помогитееее!!Найти наречияя..И сделать Морфологический разбор наречия...



Вы находитесь на странице вопроса "(1)Часто вспоминались Дарье Кузьминичне и девичьи субботки, где познакомилась она со своим будущим мужем. – (2)Уж так издавна повелось, мне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.