помогите срочно надо пожалуйста УМАЛЯЮ
10-11 класс
|
1 прочитайте слова. Образуйте от них однокоренные слова при помощи одного из данных суффиксов
Берёза, стакан, ягода, трава, погода, ветер, город, гнездо, карандаш, морковь, дождь, зерно.
СУФФИКСЫ: -чик-, -ик-, -ок-, -ышк-, -к-, -инк-.
задания: ЗАПИШИТЕ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА. ВЫДЕЛИТЕ В НИХ СУФФИКСЫ. СКАЖИТЕ, КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОНИ ПРИДАЮТ СЛОВАМ.
БерезКа, стаканЧИК, ягодКа, травИНКа, погодКа, ветерОК, городОК, гнездЫШКо, карандашИК, морковКа, дождИК, зернЫШКо. Уменьшительное значение.
Только "умоляю" - через О! Проверка - молит( т.е. умоляет).
ЗАРАНЕЕ ПОБЛАГАДАРЮ И ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Другие вопросы из категории
В 1810 году в Санкт-Петербург_ на стрелк_ Васильевского острова по сторонам полу круглой площад_ перед зданием Бирж_ были установлены две колонны которые служили маяками для к_раблей идущ_ к торговой пристан : в чашу на вершин^ каждой из колонн нал_вали смолу и подж_гали ее. По замыслу арх_тектора Тома де Томона колонны должны были напом_нать о морском могуществ_ Российской импери_ по этому они были украш ны мета ическйми изобр жениями ростр - носовых частей к_раблей. Отсюда и название-р_стральные. Традиц_я сооружения таких пам тников возникла в Древн_м Рим_: первая р стральная колонна была поставлена на римск м форум_ в 260 году до н. э. после пор_жения Карфагена в морском сражени_ при Милах. Интересно что в томже 1810 году в мир_ по вилась еще одна колонна св детельствующая о мощ_ и величи_ еще одной импери - Францу кой. Выиграв битву под Аустерлицем в 1805 году Наполеон пр_казал возвести на Вандомской площад_ в
Париж мраморный столп в честь Франци_ и украсить его фигурами прославле ых
француких героев нач_ная с Карла Великого. Однако скоро замысел измнился ив 1810 году на площад_ была уст_новлна каме_ая колонна покрытая барел_ефами отлитыми из бронзы тр_фейных пушек и изобр_жавш_ победы Великой арми_ над войсками Росси_ и Австри_. В_нчала сооружение бронз вая статуя самого императора в вид_ римского цезаря. В руке Наполеон д_ржал крылатую Нику.
нтасе мелькнул околыш студентской фуражки, знакомый очерк дорогого лица…
— Аркаша! Аркаша! — закричал Кирсанов, и побежал, и замахал руками… Несколько мгновений спустя его губы уже прильнули к безбородой, запыленной и загорелой щеке молодого кандидата.
Читайте также
одну из проблем, поставленных автором. согласны ли вы с точной зрения автора? свой ответ аргументируйте письменно
вот текст:
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200302105
без последнего абзаца.
очень срочно надо, выручайте.
речи текста(докажите своё мнение).Определите,в каких предложениях для связи придаточного с главными употреблены союзы,в каких союзные слова.
Юноши и девушки, задумайтесь над тем, что придет время, когда вы, отцы и матери своих сыновей и дочерей, станете слабыми, бессильными, дряхлыми. И вам самим, и детям вашим будет ясно, что вы доживаете свой век. Единственное, что облегчает участь человека на закате его жизни, — это искренняя, преданная, верная любовь детей. Все другие радости бледнеют перед этой высшей, истинно человеческой радостью. По-настоящему счастлив и мудр тот, кто всю свою жизнь умеет по крупице накапливать это богатство. Хранилище этого богатства — души ваших детей. Имя ему — ваша ответственность перед детьми. Заботьтесь об этом богатстве, оно возвратится к вам. Знайте, что придет время, когда дети ваши станут сильнее и мудрее вас, отцов, — это неизбежная и очень мудрая закономерность жизни. И единственным источником вашего счастья будет сознание того, что сами вы в духовной жизни своих детей стали огромной, ни с чем не сравнимой ценностью, потому что в вашем разуме, в вашем сердце, в каждом вашем побуждении и устремлении дети будут видеть прежде всего ваш долг и вашу ответственность. Это единственный капитал, на который можно прожить в старости, чувствуя спокойную уверенность в том, что ты прожил жизнь не напрасно.